Sony заявила, что облачные игры не станут основной частью бизнеса до 2025 года

Sony Interactive Entertainment (SIE) не ожидает, что облачные игры станут основной частью ее бизнеса не ранее 2025 года. Это утверждает генеральный директор Джим Райан, который выступал в рамках продолжающейся судебной битвы Microsoft с Федеральной торговой комиссией США, пытающейся заблокировать приобретение Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов производителем Xbox.
В апреле Управление по конкуренции и рынкам Великобритании заявило, что препятствует сделке из-за опасений, что она «изменит будущее быстрорастущего рынка облачных игр, что приведет к снижению инноваций и уменьшению выбора для британских геймеров в ближайшие годы». С тех пор Microsoft подписала несколько дистрибьюторских соглашений с поставщиками облачных игр, чтобы развеять опасения регуляторов по поводу предполагаемого приобретения.

Во время предварительно записанных видеопоказаний, которые были показаны в суде во вторник, Райана из Sony PlayStation спросили, когда облачные технологии станут коммерчески успешными или значительной частью бизнеса компании.
Очевидно, это зависит от того, как вы определяете значимость, но я скажу, что облачные технологии станут значимым компонентом того, как геймеры получают доступ к играм в период между 2025 и 2035 годами.
Джим Райан
В этом месяце компания Sony объявила о тестировании облачного стриминга для игр PS5. Эта функция будет предложена подписчикам PlayStation Plus Premium.