NVIDIA обещает, что DLSS при низких разрешениях будет "главным приоритетом" в будущих обновлениях (metro 1440p rayt off 9 700x467 c)

Nvidia ясно дала понять, что знает о проблемах, которые ее технология глубокого обучения суперсэмплинга (DLSS) создает для некоторых геймеров, особенно при низких разрешениях, и она пообещала их исправить. Часто задаваемые вопросы по визуальной настройке ядра Tensor предполагают, что Nvidia делала свои усовершенствования “главным приоритетом”, особенно при работе DLSS с разрешением ниже 4K.


DLSS казалось, что это будет гораздо более эффективная технология, чем трассировка лучей (по крайней мере, в позитивном ключе), когда Nvidia анонсировала пару из них с выпуском видеокарт RTX Turing в 2018 году. Однако с тех пор мы получили наши руки на нескольких играх с одной или обеими технологиями и DLSS оказались вредными для визуальных эффектов в худших случаях и едва полезными в лучших из них. Особенно в разрешениях, отличных от 4K.

NVIDIA обещает, что DLSS при низких разрешениях будет "главным приоритетом" в будущих обновлениях (123861 AMD against Nvidia DLSS 2)

Размытые кадры, заикание и резкость — это лишь некоторые из визуальных артефактов и проблем, с которыми сталкиваются пользователи Nvidia. К счастью, Nvidia признала, что эти проблемы существуют и пообещала их исправить.


“Мы видели [размытые] скриншоты и прислушиваемся к отзывам сообщества о DLSS в более низких разрешениях, и фокусируемся на нем как на главном приоритете”, — сказал Nvidia в своем обновленном FAQ по DLSS через TechSpot. “Мы добавляем больше обучающих данных и некоторые новые методы для улучшения качества и будем продолжать обучать глубокую нейронную сеть, чтобы она улучшалась со временем”.

Далее объясняется, что причина того, что DLSS менее эффективен при более низких разрешениях, заключается в том, что алгоритм искусственного интеллекта, который делает возможным DLSS, требует исходных данных для построения возможных (и в идеале более красивых) визуальных элементов. С 4K-изображением оно может использовать более 4 миллионов пикселей для достижения этой цели. Тем не менее, с геймплеем 1080P он ограничен севером в 1 миллион пикселей, что в некоторых играх приводит к тому, что алгоритм немного переусердствовал с его приемами сглаживания.


NVIDIA обещает, что DLSS при низких разрешениях будет "главным приоритетом" в будущих обновлениях (NVIDIA GeForce 20 Series Official Turing NGX DNN DLSS Performance 4K 1)

Для двух флагманских игр, которые представили DLSS в последние месяцы, Battlefield V и Metro Exodus, у Nvidia уже есть планы по выпуску новых патчей для внесения улучшений в DLSS. Хотя не было выпущено ни одного патча, нам говорят, что они улучшат совместимость с более низкими и сверхширокими разрешениями, а также увеличат резкость в Metro Exodus, в частности, где мы отметили значительное размытие с включенным DLSS на последнем доступном в то время драйвере Nvidia.

Вопрос, однако, не слишком ли поздно? Прошло почти шесть месяцев с момента выпуска карт RTX Turing, и только две основные игры, в которых используются обе новые технологии RTX, являются их плохим примером. Наряду с высокими ценами, это может быть причиной того, что Nvidia столкнулась с низкими продажами своих графических процессоров Turing.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии