Microsoft признала, что хакеры имели доступ к содержимому писем пользователей Outlook

Последствия взлома почтового сервиса Microsoft Outlook оказались хуже, чем предполагалось изначально.
В пятницу компания впервые опубликовала заявление для пользователей Outlook, в котором сообщалось, что хакеры имели доступ к их электронной почте в течение нескольких месяцев после кражи учетных данных для входа в службу поддержки клиентов Microsoft.

Нарушение, впервые сообщенное TechCrunch, позволило потенциальным хакерам получить доступ к электронным письмам людей и прочитать имена папок, названия тем писем и имена адресатов.
Хакеры имели доступ к учетным записям электронной почты из Outlook, MSN и Hotmail с 1 января по 28 марта, сообщает Microsoft. Компания также отметила, что взлом не затронул корпоративные аккаунты.
Компания не указала, сколько людей пострадали, но сказала, что это «ограниченное количество учетных записей пользователей». В своем первом уведомлении клиентам Microsoft заявила, что учетные данные для входа не были украдены и что злоумышленники не могли прочитать содержимое электронных писем.
Microsoft была вынуждена пересмотреть свое заявление после того, как Motherboard обнаружил, что у злоумышленников был полный доступ к содержимому электронной почты. Компания заявила, что потенциальные хакеры смогли прочитать полное содержимое писем только примерно 6% пользователей Outlook.