Ferrari может вернуть «механику» — но только для избранных

В Ferrari задумались о возвращении механической коробки передач, однако не в массовом производстве. Как заявил директор по продуктовой разработке компании Джанмария Фульгенци, речь может идти только о лимитированных моделях из элитной линейки Icona, включающей такие машины, как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3.
Содержание
Третья педаль для самых преданных
Последний раз механика с классическим «щелкающим» селектором использовалась в Ferrari более десяти лет назад — её «проводили» на пенсию вместе с моделью California в 2012 году. Но теперь интерес к ней снова растёт. По словам Фульгенци, богатые клиенты буквально просят вернуть аналоговую механику, и даже пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон высказался за появление Ferrari с тремя педалями. Он якобы мечтает о «современном F40», условно называемом F44 — в честь своего гоночного номера.

Но есть нюанс — крутящий момент
Если Ferrari всё же решится выпустить такой автомобиль, двигатель придётся «усмирить» по крутящему моменту, чтобы сцепление было возможно выжимать без особого героизма. В противном случае, шутит Фульгенци, придётся иметь «очень мощную ногу».
Для понимания: Monza SP1 и SP2 имели 720 Нм крутящего момента, а у Daytona SP3 — 697 Нм. С такими характеристиками обычная механика попросту не справится без специальных инженерных ухищрений.
Новый суперкар с «ручкой»? Только для избранных
Если новая модель линейки Icona действительно получит механическую трансмиссию, стоимость автомобиля с мотором V12 и «ручкой» легко перевалит за несколько миллионов долларов. Даже Daytona SP3 с автоматом стоила $2,2 млн и была полностью раскуплена в ограниченном тираже в 599 машин.
Феррари, скорее всего, откажется от гибридной начинки для такой модели: чистый бензиновый двигатель и аналоговое управление — то, чего ждут ярые фанаты марки.