Samsung разрабатывает яркий MicroLED для гарнитур дополненной реальности

OLED-дисплеи Samsung уже много лет используются в гарнитурах виртуальной реальности из-за быстрого времени отклика и глубокого черного цвета. В Oculus Rift CV1 использовались OLED-дисплеи производства корейского бренда, как и в некоторых поздних моделях, собственный Gear VR от Samsung использовал OLED, а также специальные гарнитуры Odyssey VR.
Тем не менее руководитель группы компании по дисплеям Ким Мин Ву заявил, что компания разрабатывает технологию нового поколения для дисплеев с дополненной реальностью, которая будет основана на MicroLED. В частности, технология называется MicroLED на кремнии (сокращенно «LEDoS»). Современные дисплеи изготавливаются на стеклянной подложке, а не на кремниевой.

Долгосрочной целью Samsung является разработка дисплеев LEDoS с разрешением 6600 пикселей на дюйм (PPI). Ким говорит, что минимальное разрешение для AR-дисплеев составляет 5000 пикселей на дюйм, а расстояние между пикселями должно быть не более 5 микрометров. Размер красных, зеленых и синих субпикселей должен составлять 3 микрометра или меньше.

Для сравнения, оригинальная гарнитура Odyssey VR имела дисплеи с разрешением 615 пикселей на дюйм, а Samsung рекламировала «ощутимую» плотность пикселей 1233 пикселей на дюйм (хотя разрешение дисплея осталось прежним). Это было много лет назад, но это показывает, что технологии быстро развиваются для получения реалистичного изображения.