Вы не видели в играх трассировки лучей отчасти из-за ограничений. За пределами DirectX от Microsoft создателям, как правило, приходилось опираться на проприетарные подходы. Вскоре, однако, лучи могут появиться повсеместно. Khronos Group выпустила “предварительные” расширения трассировки лучей для Vulkan, открытого графического стандарта, эффективно заменяющего OpenGL на нескольких платформах. Вы сможете видеть сложные отражения, меньше световых артефактов и более естественное освещение в играх, поддерживающих эту технологию.

Трассировка лучей появится во многих играх

Поддерживает ли разработчик этот подход, зависит от его зависимости от Vulkan и желания реализовать трассировку лучей в первую очередь. Сейчас трассировка лучей с аппаратным ускорением доступна только с несколькими GPU. Программистам, по крайней мере, не придется выбрасывать имеющиеся у них знания. В расширениях Vulkan используется “знакомая общая архитектура”, которая позволит людям перенести те подходы, которые они использовали в таких приложениях, как DirectX или NVIDIA OptiX.

Трассировка лучей появится во многих играх

Может пройти много времени, прежде чем игры массово примут эту архитектуру в промежутке между необходимым временем разработки и более широкой поддержкой аппаратного обеспечения. Однако не удивляйтесь, если увидите трассировку лучей у новичков. Это также может быть ключом к тому, чтобы сделать трассировку лучей обычным делом за пределами Windows, в том числе на открытых платформах, таких как Linux.

Материалы по теме

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии