На выставке Society for Information Display в Лос-Анджелесе компания TCL CSOT представила свой первый автомобильный дисплей. Конечно, Mercedes EQS, а теперь и EQE предлагают 56-дюймовый дисплей, но с технической точки зрения — это три отдельных дисплея под одним стеклом, растянутым на 56 дюймов.
TCL предлагает нечто иное — непрерывный дисплей с диагональю 47,5 дюймов под изогнутым стеклом шириной 1,4 метра, который может простираться от одной стороны автомобиля до другой. Вся площадь дисплея оснащена встроенным сенсорным датчиком и реагирует на несколько входов, что делает возможным одновременное управление как водителем, так и пассажиром.
Изогнутый дисплей предлагает интегрированную панель приборов без каких-либо границ и позволяет пассажиру управлять информационно-развлекательной системой. Мини-светодиодная матрица с 3 000 локальными зонами затемнения имеет коэффициент контрастности 1 000 000:1 и собственное разрешение 8K, что делает его экраном с самым высоким разрешением в автомобильной промышленности.
Вместо того чтобы идти по вертикали и придумывать крутящийся дизайн, TCL использовала простой, но эффективный подход. Использование всей ширины приборной панели имеет большой смысл, и хотя попытка Mercedes впечатляет из-за большого размера экрана, идея TCL гораздо более стильная и простая в использовании.
Продукт TCL значительно снизит затраты автопроизводителей за счет большого экрана и при этом единой и простой в установке сборки. Единственное, чего здесь, возможно, не хватает, так это избыточности. Это всегда вызывает беспокойство, когда автопроизводители заменяют приборную панель встроенными экранами, так как последние имеют тенденцию выходить из строя.