Microsoft выпускает демоверсию Quake II, созданную с помощью искусственного интеллекта (quake 2 rtx 5)

Microsoft представила браузерную версию классического уровня видеоигры Quake II, которая служит технической демонстрацией возможностей платформы искусственного интеллекта Copilot. Однако сама компания признает, что этот опыт не совсем равен игре в полноценную видеоигру.


Вы можете попробовать эту новинку самостоятельно, используя клавиатуру для навигации по одному из уровней Quake II в течение нескольких минут, прежде чем истечет лимит времени.

В блоге, посвященном этой разработке, исследователи Microsoft отметили, что их семейство моделей искусственного интеллекта Muse для видеоигр позволяет пользователям «взаимодействовать с моделью через действия на клавиатуре или контроллере и мгновенно видеть результаты своих действий, фактически позволяя им играть внутри модели».


Для демонстрации этих возможностей исследователи обучили свою модель на уровне Quake II, который стал доступен Microsoft благодаря приобретению компании ZeniMax.

Microsoft выпускает демоверсию Quake II, созданную с помощью искусственного интеллекта (image 15)

«С большим восторгом мы обнаружили возможность играть в мире, который имитировала наша модель», — написали они. «Мы могли свободно перемещаться, управлять камерой, прыгать, приседать, стрелять и даже взрывать бочки так же, как в оригинальной игре».

Тем не менее исследователи подчеркнули, что это следует рассматривать как «исследовательский проект», а не как полноценную игру. Они признали наличие «ограничений и недостатков», таких как нечеткость врагов и неточности в счетчиках урона и здоровья. Особенно примечательно то, что модель испытывает трудности с постоянством объектов — она часто забывает о предметах, находящихся вне поля зрения более 0,9 секунды.


По мнению исследователей, это может стать источником развлечения: вы можете создавать или побеждать врагов, глядя на пол в течение секунды и затем вновь поднимая взгляд или даже «телепортироваться» по карте, смотря на небо и затем снова опуская глаза.

Однако писатель и гейм-дизайнер Остин Уокер выразил менее оптимистичный взгляд на этот подход. Он опубликовал видео с игровым процессом, где большую часть времени провел запертым в темной комнате. (Я также столкнулся с этой проблемой во время своих попыток сыграть в демоверсию, хотя признаю свою слабость в шутерах от первого лица.)


Ссылаясь на недавние высказывания генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера о том, что модели ИИ могут помочь сохранить игры и сделать классические проекты «портируемыми на любую платформу», Уокер утверждал, что это свидетельствует о «фундаментальном непонимании как технологии ИИ, так и принципов работы игр».

«Внутренние механизмы игр вроде Quake — код, дизайн, 3D-графика и аудио — создают уникальные игровые ситуации и неожиданные пограничные случаи», — отметил Уокер. «Это важная часть того, что делает игры увлекательными. Если вы не можете восстановить ключевые внутренние механизмы игры, вы теряете доступ к этим непредсказуемым моментам».

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии