Гайд по Necromunda: Hired Gun. Навыки, оружие, прокачка
Necromunda: Hired Gun вышла, я её прошёл за 20 часов, остался в восторге и переигрываю теперь раз в пару дней по две-три миссии, фармля пушки себе в кайф. И поскольку у меня в голове много чего об этой игре сохранилось — я с вами поделюсь, не переживайте.
Содержание
Подбор лута
ОЧЕНЬ ВАЖНО И СРАЗУ! Всё, что вы не подобрали во время миссии, пропадает после её окончания! Если вы открыли сундучки и решили не подбирать пушки и всячину, которая не подбирается сама магнитом — можете с ними попрощаться.
Но это точно — в начале игра вроде как говорила, что всё это будет сохранено. В любом случае лучше подбирать. Это в первую очередь касается пушек и брони.
Законы лута
Перед каждым уровнем очень рекомендую закупаться крысиными шкурками и разминировавателями. Карту сокровищ покупать стоит только изредка — ну и под конец игры, когда денег уже даже на скины для оружия хватает.
Фармить их не очень выгодно на сайд-миссиях. Но довольно легко — на уровне 8 кампании, он относительно простой и быстрый, когда знаешь, куда и как идти, да и сундучков на нём 6 штук. Главное — не открывать ближайший к старту уровня сундучок первым, если у вас карта сокровищ. Просто открывайте три сундучка и бегите к ближайшему терминалу, чтобы вернуться на базу. На первые сундучки тратится карта сокровищ и шансы получить хороший лут выше.
Прокачка стволов
Самый, пожалуй, важный показатель у ствола — точность и устойчивость. Возможность вести огонь от бедра, не теряя наводку из-за отдачи, да плюс хорошая скорострельность — недостижимая высота для 95% стволов.
То есть, “Випантер”, после хорошей прокачки на глушитель, длинный ствол и правильный приклад, превращает перестрелки на любую длину в прогулку по парку на планете-курорте. Второй ствол долгое время будет не нужен — но если выбирать, то я беру либо стаб-пушку с глушителем, чисто поржать — либо гранатомёт, когда нужна эффективность.
И нет, он не эффективнее автомата — но опустошить весь барабан в толпу позволит скорее всего стереть эту толпу с лица Некромунды, даже если толпа находится за углом. Главное — помните о сплэш-уроне, он у гранатомёта очень большой и может нередко зацепить вас самих.
Прицел класса ACOG — помойный, но не переживайте. Под каждую кратность приближения, за исключением коллиматора, есть два набора прицельных сеток, и второй набор очень крутой. Распознать ACOG, если что, проще простого — у всех этих прицелов чуть срезана передняя часть.
Гайд по активным навыкам
Не буду рассказывать вообще всё, дабы не портить интерес, но о самом главном расскажу.
- Импульс “Парализатор” — очень полезный AoE навык, уничтожающий силовые щиты противника в небольшом (а после прокачки — и более большом) радиусе. Силовой щит натурально отличает почти неуязвимого врага от обычного, умирающего с трёх плевков, поэтому навык очень важный и нужный.
Приятный бонус — оглушения противника на пару секунд, хотя обычно жертвы этого навыка в моём случае до конца оглушения не доживают.
- Подавление — телепортация к противнику в прямой видимости на абсолютно любую дистанцию (!) и спустя короткое время нанесение взрыва в конусе впереди. Можно телепортироваться к врагу, но промазать по таймингу и выстрелить взрывом мимо, что выглядит нелепо.
Также прицеливаться сложно — надо прямо направить прицел в хитбокс, да и то не всегда. Есть смысл спамить кнопку, на которую вы повесите этот навык, тогда больше шанса, что он сработает как надо. И старайтесь идти назад после применения навыка — так больше шанс, что сработает взрыв.
- Самонаводящийся прицел — кратковременный аимбот, направляющий “прицел” в определённом конусе впереди прямиком по противнику. На это ещё влияет точность ствола — так что если у вас абсолютно косой болтер, то толку от этого навыка будет мало. Также навык НЕ компенсирует скорость врага и не стреляет на упреждение.
- Обострение чувств — суть замедление времени. ГГ движется с нормальной скоростью, всё остальное в слоу-мо. Важный момент заключается в том, что замедление автоматически прекращается во время ближнего боя.
- Бласт — выстрел самонаводящимися струями энергии. Бьёт больно, количество струй ограничено уровнем прокачки. Самый, пожалуй, надёжный навык из всех активных — поэтому самый скучный. Но иметь его обязательно, поскольку полностью прокачанный бласт убивает бронированного огрина.
- Добавочная сила — режим “Берсеркер” местного разлива, позволяет очень быстро перемещаться, не теряя возможности двойного прыжка и крюкать-кошкать, но в правой руке будет меч, в левой руке — “Марс”. Вернее, нога. Ну, в смысле, пинок ногой. Учитывая физику стрельбы в игре, я об этом навыке вспомнил, когда писал гайд — на 20 часу прохождения.
- Ряд авгуров — совмещает в себе и видение сундучков сквозь стены, и подсветку ключевых предметов взаимодействия, и подсвечивает врагов в инфракрасном спектре — да ещё и увеличивает вероятность критического попадания! Изучая уровень на предмет сундучков, будьте готовы включать его по К/Д.
Управление (да, это важно)
И я мог бы рассказывать, что качать первым — но рекомендую во-первых купить по одному уровню каждого навыка, и во-вторых — переназначить управление, выделив под эти навыки (кроме добавочной силы) отдельную кнопку. Так как колесо выбора навыков НЕ замедляет время, как и колесо выбора оружия, вы будете очень уязвимы, перебирая нужный навык.
Я убрал гранаты с “Q”, пересадил их на “G”, а на “Q” посадил колесо оружия. В освобождённую “Z” интегрировал авгуров, бласт поставил на прокрутку колёсика назад, на “F” посадил рефлексы, на “T” — самонаведение. Ну и Alt выделил под импульс “Парализатор”.
В результате комбинация из авгуров, слоу-мо и самонаведения позволяет даже самому простому автомату быть орудием богов, выкашивая бандитов легионами! Чего и вам желаю.