Россия требует, чтобы местные телеканалы были включены в подписку Netflix

Новый год начинается с очередного противостояния между Россией и крупными технологическими компаниями — в стране есть очень интересный закон, который, как ожидается, вступит в силу с марта 2022 года. Согласно этому закону, который был разработан еще в 2020 году, Netflix и другие потоковые платформы, будут обязаны включать в свой контент местные телеканалы.
Новость была впервые опубликована в The Moscow Times и быстро облетела весь земной шар, вызвав волну беспокойства. Каждая служба потокового видео, работающая на территории России, должна включать не менее 20 российских каналов для подписчиков.

Еще более интересным является тот факт, что Россия хочет, чтобы потоковый контент соответствовал местным законам, что означает отсутствие ЛГБТ-фильмов и шоу или каких-то других материалов. Согласно закону, новые правила применяются к потоковым сервисам с более чем 100 000 ежедневных подписчиков, включая такие платформы, как Netflix, Amazon Prime, Disney + (пока не работает в России) и, возможно, Apple +, хотя последний не раскрывает количество подписчиков.
Это не первый раз, когда Россия пытается вывернуть руки технологическим компаниям. Еще в ноябре тот же регулятор потребовал от крупных технологических компаний открыть офисы в стране, чтобы продолжить работу на территории России. С 1 января свои офисы должны были открыть Google, Facebook* и Apple. Пока что неизвестно, успели ли международные компании подготовиться к новым законам.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.