Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. Компания пересмотрела политику Steam, чтобы предоставить своим наиболее успешным издателям больший доход от игр, DLC и покупок в приложениях. Разработчики игр, которые заработали более 10 миллионов долларов на платформе с 1 октября 2018 года, получат 75% дохода, а не 70% как раньше. Если продажи составят не менее 50 миллионов долларов, то разработчики получат 80% последующих доходов.
Valve также ослабил контроль над данными о продажах. Создатели теперь могут делиться информацией о продажах с другими «по своему усмотрению», будь то с компаниями или публикой.
В новом соглашении также содержится некоторая базовая информация о соответствии Общему регламенту по защите данных и требования гарантий безопасности для VR-игр. Студии должны гарантировать, что VR-тайтл не наносит физического вреда, и что они не будут препятствовать встроенным функциям безопасности SteamVR.
Изменения в доходах не понравятся инди-разработчикам, для которых останется обычный порог в 70%. Тем не менее, это может увеличить шансы того, что издатели и разработчики будут оставаться на Steam вместо того, чтобы запускать свои собственные платформы, как EA и Bethesda.