В китайских автомобилях XPeng P7+ выявлена серьёзная неисправность рулевого управления

Китайский стартап XPeng оказался в центре скандала. Как сообщает портал «Китайские автомобили», у электромобилей XPeng P7+ обнаружена потенциально опасная проблема с системой рулевого управления.
Что известно о неисправности
По словам владельцев, гидроусилитель руля может внезапно выйти из строя или полностью заблокироваться прямо во время движения. Несмотря на многочисленные жалобы, производитель отказался признавать наличие системного дефекта и не стал инициировать официальную отзывную кампанию.
Китайские СМИ утверждают, что XPeng тайно устраняет проблему в обход регламентов:
- на плановом техобслуживании на рулевые компоненты якобы наносят герметик,
- в отдельных случаях выборочно заменяют системы рулевого управления у тех клиентов, кто чаще всего жалуется на неполадки.

Характеристики XPeng P7+
XPeng P7+ представляет собой электрофастбэк длиной 5056 мм с колесной базой 3000 мм. Автомобиль оснащается литий-железо-фосфатным аккумулятором и предлагается в двух версиях:
- с электродвигателем на 245 л.с.,
- с электродвигателем на 313 л.с.
Производитель позиционирует модель как «первый в мире автомобиль с искусственным интеллектом». Машина получила аппаратную платформу автономного вождения нового поколения от XPeng.

Контекст
Ранее стало известно, что другой китайский автопроизводитель — BYD — начал продажи седана E7, рассчитанного на таксомоторные парки. Новинка оснащена 136-сильным электродвигателем и может проехать до 520 км на одном заряде в зависимости от комплектации.