Прохождение боссов Angry Birds 2, часть 1 (Screenshot 2015 08 26 14 02 58)

Итак, Angry Birds 2. Мы с вами уже видели общую картину, главных героев и окружение. Настал черёд боссов! Боссы в AB2, пожалуй, ближе всего подходят под определение «головоломка», так как экраны на уровнях с ними практически не рандомизируются. Поэтому нужно продумывать каждый шаг, каждую птицу. Сложность у них тоже разнится. Кстати, боссов всего три. Это мелкий свинтус, шеф-повар и рыжеусый ирландец. Они, помимо хитбокса, отличаются живучестью. Например то, что убивает с одного попадания мелкосвина, едва повредит рыжика. Но давайте по порядку.


Уровень 5. Первый босс. Чтобы добраться до него, нужно пройти один экран. Птицей сталкиваем первое здание, нижний цветок плюёт остатками по второму. Просто, примитивно, приятно. Как вариант, можно использовать верхний цветок для уничтожения первого здания, а второе уже своими силами разносить.
Screenshot_2015-08-24-03-11-06

Второй экран — собственно, босс. Слева тележка со взрывчаткой, справа — склон с камнями, которым преграждает путь один ледяной блок. Толкаем тележку, дезинтегрируем блок, босс улетает лицом в экран. Считайте это тренировкой, показывающей общую логику борьбы с супер-свиньями.Screenshot_2015-08-24-03-12-19


Уровень 10. Вновь два экрана, на втором босс. Angry Birds 2 цифрой в названии нас ещё долго будет мучить. На первом две тележки, взрывчатка и свинки. Уничтожение произвольное, так как завалить верхнее здание на нижнее крайне сложно. Неплохой вариант, если есть Матильда — попытаться подорвать нижнее здание так, чтобы тело птицы улетело в верхнее. Если повезёт, можно оба строение «уйти» в пустоту. Если решаете бить поочерёдно, тоже не проблема. Деревянную основу второго здания можно уничтожить Чаком. А нижнее так и просит кирпича… то есть, БлюзаScreenshot_2015-08-24-04-52-09

Второй экран — босс. Рыжий ус, наглый взгляд, который нам не очень рад. Цветок внизу намекает, что босса будем запускать вправо. Для начала сносим основу карниза, на котором босс стоит. А дальше просто толкаем его к неизбежной судьбе. Иногда случается так, что хватает даже одной птицы. В общем, не самый проблемный бой.Screenshot_2015-08-24-04-55-25


Уровень 15. Два экрана. Первый состоит из архитектурных шедевров времён импрессионизма и легкой наркомании. В целом, ничего сложного — первое «здание» валим на цветок-плевалку, который, если повезёт, валит вторую постройку. Если очень повезёт, то и третью завалит. В целом, на экран уходит не более двух птиц.Screenshot_2015-08-21-20-57-11

Второй экран — босс. Тоже не самый сложный ребус, так как главсвин уселся на подозрительно выглядящую тележку. Рэдом катим свинтуса вперёд, Блюзом сносим ледяные основы здания с каменными глыбами справа. Всё, босс улетел. Но обещал вернуться.Screenshot_2015-08-21-20-58-07


Уровень 22. Глупая цифра, пусть и символичная. Вновь два экрана, первый благодаря вентилятору мог бы быть простым, но в нём уже проглядывается тот массив сложности, что поджидает дальше. Если повезёт, Рэд повалит первое здание на второе. Если не повезёт — можно угробить ещё две-три птички.Screenshot_2015-08-21-20-59-49

Второй экран — босс, шеф-повар, паразит зелёный. Его сбросили прямо на один из вентиляторов, из-за чего на месте он не стоит. В него попадать изначально без толку. Нужно угадать момент, пока он будет опускаться, чтобы принести немножко хаоса в архитектуру позади него. Там, где ракета. Если очень повезёт, осколки знатно отобьют свину спину, простите за каламбур. Другим очевидным способом являются пропасти по бокам, которые защищены шариками. Но у меня никогда не получалось туда свина пропихнуть. Намного чаще он залетал на платформу прямо перед рогаткой, и я его расстреливал прямой наводкой. Жаль, что тогда Теренса не было. В целом, уровень сложноватый, но не особо нервный. То ли ещё будет.Screenshot_2015-08-21-21-00-55

Уровень 30. Если бы это был уровень 13 или 666, я бы, пожалуй, усмехнулся над иронией. Один из самых сволочных и тугих на прохождение уровней. Два экрана. Первый — пара зданий и четыре, мать их торнадо, вентилятора, которые делают рутинное, в общем-то, занятие адски сложным. Советую наводить траекторию по самому низу. Первым идёт  Чак, сносит основу здания. В самый последний момент он должен будет использовать свою способность, после чего есть шанс, что он долетит до второй постройки. Если не срослось, по той же траектории с небольшими корректировками запускаем Рэда или Блюза. Хуже всего будет, если вы завалите здание, но не убьёте пару мелких свинюшек внутри. Если так случилось, можно, в принципе, делать рестарт — они вынимаются разве что Матильдой и Сильвером. Если их нет, вы в заднице.Screenshot_2015-08-21-21-03-07

Второй экран, рыжеусый босс. Верхний вентилятор — сволочь, нижний — молодец. Порядок такой. Первым делом сносим самый нижний этаж. Да, тот, где пару камешков и бочки. Каменные треугольнички нужно исчезнуть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для этого необходимо запустить противокаменную птицу по очень сложной траектории, аккурат под платформой. Если всё получилось, уничтожаем ледяные блоки. После — сносим два шара сверху. Если птицы ещё остались — бьём по основе карниза босса. И если очень повезёт, то он, гремя подкожным жиром, свалится вправо на самой нижней платформе. Если не снести треугольники, босс застрянет на них, и всё, рестарт, минус жизнь, ангст, жизнь — боль. Имеется также миниатюрный шанс на способность Чака — подловить момент, когда птица сможет по прямой налететь на свина. В результате последний перевалится за камешек и улетит вниз. У меня, честно, так ещё не получалось.Screenshot_2015-08-21-21-03-47Первую часть прохождения на этом моменте, пожалуй, можно закончить. Ненавижу 30 уровень. Не-на-ви-жу.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии