Есть много тех, кто сомневается в силе смартфонов или кто не верит в практичность часов, которые нужно подзаряжать каждую ночь. Но если продажи являются единственной метрикой, то смарт-часы, возможно, уже выиграли. Судя по цифрам 2019 года, одни только часы Apple уже превзошли все продажи швейцарской часовой промышленности, не считая смарт-часов, произведенных другими компаниями, в том числе некоторыми из этих швейцарских брендов. Тем не менее, конкуренция не так проста, как это следует из отчета.

По данным аналитика рынка Strategy Analytics, в 2019 году компания Apple отгрузила около 30,7 млн. часов Apple, что на 36% больше по сравнению с 22,5 млн. часов в 2018 году. Напротив, швейцарская часовая индустрия, которая включает в себя такие бренды, как Swatch, Tissot и TAG Heuer, отгрузила только 21,1 млн, что на 13% меньше по сравнению с 24,2 млн. в прошлом году.

По номинальной стоимости, Apple Watch имеет только одну функцию, похожую на обычные часы. Гораздо интереснее остальные возможности часов, в особенности, мониторинг здоровья в Apple Watch и функции спасения жизней. Это очень удобно, что и делает спрос на Watch таким большим.

Некоторые, однако, вероятно, будут утверждать, что традиционные часы созданы для другого. В то время как смартфоны устаревают примерно через два года, аналоговые часы, чаще всего, предназначены для долгого срока. Однако это, возможно, также вызвало падение продаж, так как все меньше людей нуждаются в покупке новых часов.

Strategy Analytics также немного говорит о швейцарских марках, у которых есть смарт-часы или, по крайней мере, гибридные часы. Со временем они могут предложить потребителям среднюю позицию, предлагая многие преимущества смарт-часов, связанные со здоровьем, сохраняя при этом классический дизайн. Одно можно сказать наверняка, как говорит аналитик, окно возможностей для этих брендов медленно закрывается.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии