Apple продала больше Watch, чем все швейцарские бренды вместе взятые (hero scaled 1)

Есть много тех, кто сомневается в силе смартфонов или кто не верит в практичность часов, которые нужно подзаряжать каждую ночь. Но если продажи являются единственной метрикой, то смарт-часы, возможно, уже выиграли. Судя по цифрам 2019 года, одни только часы Apple уже превзошли все продажи швейцарской часовой промышленности, не считая смарт-часов, произведенных другими компаниями, в том числе некоторыми из этих швейцарских брендов. Тем не менее, конкуренция не так проста, как это следует из отчета.

По данным аналитика рынка Strategy Analytics, в 2019 году компания Apple отгрузила около 30,7 млн. часов Apple, что на 36% больше по сравнению с 22,5 млн. часов в 2018 году. Напротив, швейцарская часовая индустрия, которая включает в себя такие бренды, как Swatch, Tissot и TAG Heuer, отгрузила только 21,1 млн, что на 13% меньше по сравнению с 24,2 млн. в прошлом году.

Apple продала больше Watch, чем все швейцарские бренды вместе взятые (1000x 1)

По номинальной стоимости, Apple Watch имеет только одну функцию, похожую на обычные часы. Гораздо интереснее остальные возможности часов, в особенности, мониторинг здоровья в Apple Watch и функции спасения жизней. Это очень удобно, что и делает спрос на Watch таким большим.

Некоторые, однако, вероятно, будут утверждать, что традиционные часы созданы для другого. В то время как смартфоны устаревают примерно через два года, аналоговые часы, чаще всего, предназначены для долгого срока. Однако это, возможно, также вызвало падение продаж, так как все меньше людей нуждаются в покупке новых часов.

Apple продала больше Watch, чем все швейцарские бренды вместе взятые (apple watch titanium 0780)

Strategy Analytics также немного говорит о швейцарских марках, у которых есть смарт-часы или, по крайней мере, гибридные часы. Со временем они могут предложить потребителям среднюю позицию, предлагая многие преимущества смарт-часов, связанные со здоровьем, сохраняя при этом классический дизайн. Одно можно сказать наверняка, как говорит аналитик, окно возможностей для этих брендов медленно закрывается.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии