Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077: Ultimate Edition — это первая игра для Switch 2, которая официально подтвердила использование технологии масштабирования Nvidia DLSS.

DLSS (Deep Learning Super Sampling) представляет собой набор инструментов, который позволяет увеличивать разрешение игры без значительных потерь в производительности.

Например, вместо того чтобы запускать игру в нативном разрешении 4K, что требует значительных вычислительных мощностей, разработчик может выбрать запуск игры в 1080p или даже 720p, а затем использовать DLSS для апскейлинга. Этот процесс использует некоторую мощность, но значительно менее ресурсоёмкий.

Хотя масштабирование существует уже давно, DLSS отличается тем, что использует машинное обучение. Система анализирует данные с предыдущих кадров и движений и на основе этих данных строит нейронную сеть, которая помогает более эффективно масштабировать изображение.

Nvidia официально подтвердила в этом месяце, что Switch 2 поддерживает технологию DLSS, а теперь CD Projekt Red также сообщила изданию Digital Foundry, что Cyberpunk 2077 будет использовать её, став первой игрой для Switch 2, официально использующей DLSS.

«Мы используем версию DLSS, доступную для оборудования Nintendo Switch 2, с поддержкой ядер Nvidia Tensor», — заявили разработчики. «Игра использует DLSS во всех четырёх режимах — как в режиме для док-станции, так и в режиме портативного устройства, с вариациями производительности и качества для каждого из них».

По словам CD Projekt Red, версия Cyberpunk 2077 для Switch 2 будет иметь два режима — Quality и Performance — как для игры на док-станции, так и в портативном режиме.

В режиме док-станции в режиме качества игра будет работать на 30 кадрах в секунду, а в режиме производительности — на 40 кадрах в секунду (что, вероятно, будет работать только на телевизорах, поддерживающих 120 Гц). В портативном режиме Quality будет работать на 1080p и 30fps, а Performance — на 720p и 40fps.

Switch 2 оснащён индивидуальным процессором и графическим процессором Nvidia с поддержкой RT Cores и Tensor Cores.

«Новые RT Cores обеспечивают рейтрейсинг в реальном времени, создавая живописное освещение, отражения и тени для более реалистичных миров», — заявила Nvidia ранее в этом месяце.

«Tensor Cores питают такие функции, как Deep Learning Super Sampling (DLSS), повышая разрешение для более четких деталей, не жертвуя качеством изображения».

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *