Chrome OS тестирует поддержку переменной частоты обновления

Google тестирует поддержку переменной частоты обновления (VRR) в Chrome OS 101 Dev Channel, как впервые заметили в разделе «О Chromebook«. Вы должны включить флаг на chrome://flags#enable-variable-refresh-rate, чтобы получить доступ к этой функции.
Это может быть обновлением для будущих планшетов с операционной системой Google. VRR помогает предотвратить разрывы экрана, синхронизируя частоту обновления дисплея с частотой кадров в секунду (FPS) всего, что происходит на экране.

Тест Google этой функции может указать на более плавный игровой процесс в Chrome OS, что имеет смысл, учитывая, что Google объявил о скором появлении Steam в OS. Также ходили слухи о выпуске трех потенциально ориентированных на игры ноутбуках, и эта возможность только усилилась с новой функцией OS, который добавляет поддержку клавиатуры RGB.

Но, с другой стороны, поддержка VRR может означать повышение частоты обновления для будущих планшетов с с этой операционной системой. OS в настоящее время довольно неуклюжа при использовании в планшете. Таким устройствам потребуется VRR, если они хотят конкурировать с Samsung и Apple — линейка Samsung Galaxy Tab S8 имеет частоту обновления 120 Гц, а iPad Pro поставляется с поддержкой ProMotion (по сути, это другое название VRR). Это делает анимацию прокрутки более плавной.