Учитывая, что я прошёл Slaughter 3: Мятежники до конца — не на самом сложном уровне, впрочем — мне есть что сказать об игре в целом, и советы дать тоже смогу. Они понадобятся, поскольку шутер поначалу не совсем дружелюбен, да и потом может задать жару. Так что да, для Slaughter 3: Мятежники гайд обязателен — хоть и короткий.
Содержание
Где искать чертежи и патроны?
Я НЕ буду рассказывать о том, где находятся тайники, поскольку карты в игре либо нет, либо я просто не нашёл, как её вызывать, а инструкции игра не дала. Да и тайники нередко рандомизируются — некоторые чертежи лежат в разных местах. Исключение составляют тайники во время миссий, но вам просто придётся исследовать местность, чтобы найти новые стволы и прокачку.
К счастью, во время миссий это делать относительно просто, часть дверей становится закрыта, и шутер становится почти что линейным. Однако же! Мусорные точки и ящики с патронами лежат и во время открытого мира всегда в одном месте, так что их в целом можно фармить — это даст пару сотен хлама.
Также рекомендую исследовать свежеоткрытые локации сразу после их прохождения в миссиях. До открытия они недоступны для посещения, а после — собственно, становятся не просто доступны, но чаще всего на них спавнятся точки интереса, вроде испытаний, за которые вы гарантированно получаете либо прокачку чего-либо, или чертёж.
Испытания одноразовые, больше на их месте не появляется ничего — и для их прохождения очень рекомендуется иметь три персонажа, сложность от этого сильно снизится. В противном случае надо будет очень активно микроменеджерить напарника.
Напарники очень полезны и во время поиска чертежей — некоторые области на карте может открыть только тот или иной персонаж. А там — всегда что-то полезное. Поэтому не забудьте вернуться в эту область после открытия персонажа, чтобы забрать полезности.
Менеджмент патронов и гранат
По напарникам вообще — им рекомендуется давать оружие с низкой скорострельностью, но высоким запасом патронов, а-ля винтовки или автоматы. И, очень важно! Не стоит ни брать, ни давать союзникам, два смежных вида оружия, а-ля два дробовика или два пулемёта. У них будет общий пул патронов, и закончатся последние очень, очень быстро!
Очень важный момент — во время исследования открытого мира ящики с патронами раскиданы значительно реже, чем во время миссий, поэтому советую запоминать их месторасположение и не пользоваться ими, если у вас более 50% аммуниции есть в запасе.
Гранаты в целом полезны, но с ними проблема в том, что союзники используют их хоть и в тему — преимущественно против мини-боссов, но чаще всего не ждут кучи народу, и могут кинуть гранату даже в одного слабенького стрелка, скажем.
Ну и важно — при макро-менеджменте персонажей вы будете переключаться с одного на другого, и даже если у одного из героев, которого вы отыгрываете постоянно, гранаты останутся — после переключения и раздачи всем, скажем, аптечек, можете не удивляться, если тот же персонаж под управлением ИИ просто израсходует всю взрывчатку в ноль.
Очень рекомендую открыть сначала дробовики, потом автоматы, потом всё остальное. Дробовики наиболее эффективны даже против толп, автоматы хорошо экономят патроны, ПП очень слабы и у них зачастую неуправляемая отдача, а расход патронов дикий.
Ну а на момент, когда у вас будет пулемёт или винтовка, вы уже свой стиль найдёте и откроете кучу пушек, которые можно будет использовать в любых случаях и ситуациях. Суть в том, что ПП очень малополезны. В баню их.
Уязвимые точки
Самые очевидные уязвимые точки на врагах — баллоны у ходуна на спине, две штуки, а также боковые подсвеченные утяжелители у лысого амбала. Этих противников можно застрелить и так, более того — союзники могут именно это и сделать, и это поможет избежать, скажем, тормозящей катсцены при убийстве лысика. Но лысик так-то живучий, и его уязвимые точки доступны настолько, что его, по сути, убить из всех мини-боссов легче всего!
Ходун будет посложнее, у него здоровья ненамного меньше, а второй баллон обычно прямо за спиной. Удивительно, но и мини-босс со щитом тоже уязвим, даже когда щитом прикрывается! Стрелять можно либо по пальцам, либо по хитбоксу над щитом. Или, ещё вариант, обойти его и подставить его спиной под выстрелы союзников.
Арена
Когда вы получаете доступ к арене — можете начинать фармить кредиты и лом. Самая первая арена — это всё, что нужно. После начала её сразу бегите влево, в длинный коридор. Из всех мест. что я видел, это самое удобное для обороны, всего две точки появления врагов, уйма времени, пока они дойдут, и и натурально миниатюрное пространство для их атаки издалека.
Дойти до 15 волны в этом месте — дело исключительно терпения, не супер-навыков. Но, конечно, втроём точку держать намного легче, чем вдвоём, так что учитывайте. И надо понимать, что эта точка наиболее удалена от пополнения патронов — поэтому если оные закончатся, просто бегите к центру карты, наплевав на всех, подбирайте патроны и бегите обратно.
Если вы отбежите от союзников достаточно далеко — они телепортируются к вам. К тому же, при минимальном запасе жизней они умеют использовать аптечки, но очень редко, только если они почти при смерти. Также учитывайте, что союзники очень любят перезаряжать стволы в самый неподходящий момент, поэтому старайтесь комбинировать их пушки так, чтобы хотя бы одна из них перезаряжалась за секунду-две.
И на этом у меня всё, а в комментариях не забудьте написать, какой совет вам был наиболее полезен, и каких советов вам не хватает?