Slaughter 3

Учи­ты­вая, что я про­шёл Slaughter 3: Мятеж­ни­ки до кон­ца – не на самом слож­ном уровне, впро­чем – мне есть что ска­зать об игре в целом, и сове­ты дать тоже смо­гу. Они пона­до­бят­ся, посколь­ку шутер пона­ча­лу не совсем дру­же­лю­бен, да и потом может задать жару. Так что да, для Slaughter 3: Мятеж­ни­ки гайд обя­за­те­лен – хоть и короткий.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 54)

Где искать чертежи и патроны?

Я НЕ буду рас­ска­зы­вать о том, где нахо­дят­ся тай­ни­ки, посколь­ку кар­ты в игре либо нет, либо я про­сто не нашёл, как её вызы­вать, а инструк­ции игра не дала. Да и тай­ни­ки неред­ко ран­до­ми­зи­ру­ют­ся – неко­то­рые чер­те­жи лежат в раз­ных местах. Исклю­че­ние состав­ля­ют тай­ни­ки во вре­мя мис­сий, но вам про­сто при­дёт­ся иссле­до­вать мест­ность, что­бы най­ти новые ство­лы и прокачку.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 58)

К сча­стью, во вре­мя мис­сий это делать отно­си­тель­но про­сто, часть две­рей ста­но­вит­ся закры­та, и шутер ста­но­вит­ся почти что линей­ным. Одна­ко же! Мусор­ные точ­ки и ящи­ки с патро­на­ми лежат и во вре­мя откры­то­го мира все­гда в одном месте, так что их в целом мож­но фар­мить – это даст пару сотен хлама.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 84)

Так­же реко­мен­дую иссле­до­вать све­же­от­кры­тые лока­ции сра­зу после их про­хож­де­ния в мис­си­ях. До откры­тия они недо­ступ­ны для посе­ще­ния, а после – соб­ствен­но, ста­но­вят­ся не про­сто доступ­ны, но чаще все­го на них спав­нят­ся точ­ки инте­ре­са, вро­де испы­та­ний, за кото­рые вы гаран­ти­ро­ван­но полу­ча­е­те либо про­кач­ку чего-либо, или чертёж.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 73)

Испы­та­ния одно­ра­зо­вые, боль­ше на их месте не появ­ля­ет­ся ниче­го – и для их про­хож­де­ния очень реко­мен­ду­ет­ся иметь три пер­со­на­жа, слож­ность от это­го силь­но сни­зит­ся. В про­тив­ном слу­чае надо будет очень актив­но мик­ро­ме­не­дже­рить напарника.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 132)

Напар­ни­ки очень полез­ны и во вре­мя поис­ка чер­те­жей – неко­то­рые обла­сти на кар­те может открыть толь­ко тот или иной пер­со­наж. А там – все­гда что-то полез­ное. Поэто­му не забудь­те вер­нуть­ся в эту область после откры­тия пер­со­на­жа, что­бы забрать полезности.

Менеджмент патронов и гранат

По напар­ни­кам вооб­ще – им реко­мен­ду­ет­ся давать ору­жие с низ­кой ско­ро­стрель­но­стью, но высо­ким запа­сом патро­нов, а‑ля вин­тов­ки или авто­ма­ты. И, очень важ­но! Не сто­ит ни брать, ни давать союз­ни­кам, два смеж­ных вида ору­жия, а‑ля два дро­бо­ви­ка или два пуле­мё­та. У них будет общий пул патро­нов, и закон­чат­ся послед­ние очень, очень быстро!

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 130)

Очень важ­ный момент – во вре­мя иссле­до­ва­ния откры­то­го мира ящи­ки с патро­на­ми рас­ки­да­ны зна­чи­тель­но реже, чем во вре­мя мис­сий, поэто­му сове­тую запо­ми­нать их место­рас­по­ло­же­ние и не поль­зо­вать­ся ими, если у вас более 50% амму­ни­ции есть в запасе.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 273)

Гра­на­ты в целом полез­ны, но с ними про­бле­ма в том, что союз­ни­ки исполь­зу­ют их хоть и в тему – пре­иму­ще­ствен­но про­тив мини-бос­сов, но чаще все­го не ждут кучи наро­ду, и могут кинуть гра­на­ту даже в одно­го сла­бень­ко­го стрел­ка, скажем.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 277)

Ну и важ­но – при мак­ро-менедж­мен­те пер­со­на­жей вы буде­те пере­клю­чать­ся с одно­го на дру­го­го, и даже если у одно­го из геро­ев, кото­ро­го вы отыг­ры­ва­е­те посто­ян­но, гра­на­ты оста­нут­ся – после пере­клю­че­ния и раз­да­чи всем, ска­жем, апте­чек, може­те не удив­лять­ся, если тот же пер­со­наж под управ­ле­ни­ем ИИ про­сто израс­хо­ду­ет всю взрыв­чат­ку в ноль.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 200)

Очень реко­мен­дую открыть сна­ча­ла дро­бо­ви­ки, потом авто­ма­ты, потом всё осталь­ное. Дро­бо­ви­ки наи­бо­лее эффек­тив­ны даже про­тив толп, авто­ма­ты хоро­шо эко­но­мят патро­ны, ПП очень сла­бы и у них зача­стую неуправ­ля­е­мая отда­ча, а рас­ход патро­нов дикий.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 199)

Ну а на момент, когда у вас будет пуле­мёт или вин­тов­ка, вы уже свой стиль най­дё­те и откро­е­те кучу пушек, кото­рые мож­но будет исполь­зо­вать в любых слу­ча­ях и ситу­а­ци­ях. Суть в том, что ПП очень мало­по­лез­ны. В баню их.

Уязвимые точки

Самые оче­вид­ные уяз­ви­мые точ­ки на вра­гах – бал­ло­ны у ходу­на на спине, две шту­ки, а так­же боко­вые под­све­чен­ные утя­же­ли­те­ли у лысо­го амба­ла. Этих про­тив­ни­ков мож­но застре­лить и так, более того – союз­ни­ки могут имен­но это и сде­лать, и это помо­жет избе­жать, ска­жем, тор­мо­зя­щей кат­сце­ны при убий­стве лыси­ка. Но лысик так-то живу­чий, и его уяз­ви­мые точ­ки доступ­ны настоль­ко, что его, по сути, убить из всех мини-бос­сов лег­че всего!

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 285)

Ходун будет послож­нее, у него здо­ро­вья нена­мно­го мень­ше, а вто­рой бал­лон обыч­но пря­мо за спи­ной. Уди­ви­тель­но, но и мини-босс со щитом тоже уяз­вим, даже когда щитом при­кры­ва­ет­ся! Стре­лять мож­но либо по паль­цам, либо по хит­бок­су над щитом. Или, ещё вари­ант, обой­ти его и под­ста­вить его спи­ной под выстре­лы союзников.

Арена

Когда вы полу­ча­е­те доступ к арене – може­те начи­нать фар­мить кре­ди­ты и лом. Самая пер­вая аре­на – это всё, что нуж­но. После нача­ла её сра­зу беги­те вле­во, в длин­ный кори­дор. Из всех мест. что я видел, это самое удоб­ное для обо­ро­ны, все­го две точ­ки появ­ле­ния вра­гов, уйма вре­ме­ни, пока они дой­дут, и и нату­раль­но мини­а­тюр­ное про­стран­ство для их ата­ки издалека.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 261)

Дой­ти до 15 вол­ны в этом месте – дело исклю­чи­тель­но тер­пе­ния, не супер-навы­ков. Но, конеч­но, втро­ём точ­ку дер­жать намно­го лег­че, чем вдво­ём, так что учи­ты­вай­те. И надо пони­мать, что эта точ­ка наи­бо­лее уда­ле­на от попол­не­ния патро­нов – поэто­му если оные закон­чат­ся, про­сто беги­те к цен­тру кар­ты, напле­вав на всех, под­би­рай­те патро­ны и беги­те обратно.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 265)

Если вы отбе­жи­те от союз­ни­ков доста­точ­но дале­ко – они теле­пор­ти­ру­ют­ся к вам. К тому же, при мини­маль­ном запа­се жиз­ней они уме­ют исполь­зо­вать аптеч­ки, но очень ред­ко, толь­ко если они почти при смер­ти. Так­же учи­ты­вай­те, что союз­ни­ки очень любят пере­за­ря­жать ство­лы в самый непод­хо­дя­щий момент, поэто­му ста­рай­тесь ком­би­ни­ро­вать их пуш­ки так, что­бы хотя бы одна из них пере­за­ря­жа­лась за секунду-две.

Гайд по Slaughter 3: Мятежники (slaughter 3 257)

И на этом у меня всё, а в ком­мен­та­ри­ях не забудь­те напи­сать, какой совет вам был наи­бо­лее поле­зен, и каких сове­тов вам не хватает?

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии