Российская компания Tele2 планирует применить искусственный интеллект для оценки эффективности работы своих сотрудников. 

Впервые на российском рынке работа продавцов салонов будет оцениваться с помощью интеллектуальной аудиосистемы. Она будет записывать разговоры продавца с посетителем магазина, чтобы узнать как работник салона разговаривает с посетителем и знакомит его с новинками компании.

По словам разработчиков системы, новое программное обеспечение уже прошло успешное тестирование. В салонах связи, где использовалась система анализа разговоров сотрудников, продажи выросли на 5%. 

К декабрю 2019 года такую систему интегрируют в работу 800 точек продаж по всей территории России, обещают в Tele2. Каждый сотрудник получает аудиобейдж, который настроен на распознавание человеческой речи. 

Устройство работает на базе когнитивного сервиса Speech to Text Recognition, использующего облако Microsoft Azure. К тому же программа настроена на аналитику речи сотрудника. Она изучает все, что человек рассказывает о продуктах компании и как работает с претензиями. 

Первоначально человек должен сам настроить систему, но затем она сможет это делать автоматически. К тому же встроенный аккумулятор обеспечивает до 12 часов беспрерывной работы аудиобейджа, отметили разработчики.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии