Tele2 оценит эффективность работы сотрудников с помощью искусственного интеллекта
Российская компания Tele2 планирует применить искусственный интеллект для оценки эффективности работы своих сотрудников.
Впервые на российском рынке работа продавцов салонов будет оцениваться с помощью интеллектуальной аудиосистемы. Она будет записывать разговоры продавца с посетителем магазина, чтобы узнать как работник салона разговаривает с посетителем и знакомит его с новинками компании.
По словам разработчиков системы, новое программное обеспечение уже прошло успешное тестирование. В салонах связи, где использовалась система анализа разговоров сотрудников, продажи выросли на 5%.
К декабрю 2019 года такую систему интегрируют в работу 800 точек продаж по всей территории России, обещают в Tele2. Каждый сотрудник получает аудиобейдж, который настроен на распознавание человеческой речи.
Устройство работает на базе когнитивного сервиса Speech to Text Recognition, использующего облако Microsoft Azure. К тому же программа настроена на аналитику речи сотрудника. Она изучает все, что человек рассказывает о продуктах компании и как работает с претензиями.
Первоначально человек должен сам настроить систему, но затем она сможет это делать автоматически. К тому же встроенный аккумулятор обеспечивает до 12 часов беспрерывной работы аудиобейджа, отметили разработчики.