ААА-студия Midnight Society делает шутер на подобии Hunt: Showdown
В прошлом году Гай Бэм, бывший level-дизайнер Sledgehammer Games, объявил, что вместе с бывшим креативным стратегом Call of Duty Робертом Боулингом и дизайнером Halo 5 Куинном Дельхойо создает «игровую студию уровня AAA». Студия под названием Midnight Society продает доступ к бете предстоящей дебютной игры в виде пропуска Founders Pass за 50 долларов, который поставлялся с процедурно сгенерированным NFT, являющийся аватаром в игре.
На самом деле об игре Midnight Society было известно немногое, за исключением того, что это будет бесплатная многопользовательская FPS, созданная на Unreal Engine 5. Теперь несколько подробностей были раскрыты в сообщении в блоге.
Наша первая игра Project Moon — это шутер с вертикальным лутингом. Наши геймплейные цели заключаются в том, чтобы уловить суть дизайна уровней шутера на арене с масштабом и размахом количества игроков в королевской битве, а также игровой механикой, основанной на лутинге.
Под шутером с лутингом подразумевается рейдовая PvPvE-игра, как Escape from Tarkov или Hunt: Showdown, где игроки сохраняют добычу с каждого выигрышного матча, но теряют все, когда умирают.