ААА-студия Midnight Society делает шутер на подобии Hunt: Showdown

В прошлом году Гай Бэм, бывший level-дизайнер Sledgehammer Games, объявил, что вместе с бывшим креативным стратегом Call of Duty Робертом Боулингом и дизайнером Halo 5 Куинном Дельхойо создает «игровую студию уровня AAA». Студия под названием Midnight Society продает доступ к бете предстоящей дебютной игры в виде пропуска Founders Pass за 50 долларов, который поставлялся с процедурно сгенерированным NFT, являющийся аватаром в игре.


ААА-студия Midnight Society делает шутер на подобии Hunt: Showdown (gB7A3RxYqd6hanbJaQwa38 1024 80.jpg)

На самом деле об игре Midnight Society было известно немногое, за исключением того, что это будет бесплатная многопользовательская FPS, созданная на Unreal Engine 5. Теперь несколько подробностей были раскрыты в сообщении в блоге.

Наша первая игра Project Moon — это шутер с вертикальным лутингом. Наши геймплейные цели заключаются в том, чтобы уловить суть дизайна уровней шутера на арене с масштабом и размахом количества игроков в королевской битве, а также игровой механикой, основанной на лутинге.

ААА-студия Midnight Society делает шутер на подобии Hunt: Showdown (1657530106 ms concept 4 1024x558 1)

Под шутером с лутингом подразумевается рейдовая PvPvE-игра, как Escape from Tarkov или Hunt: Showdown, где игроки сохраняют добычу с каждого выигрышного матча, но теряют все, когда умирают.


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии