Visa обновила логотип
Платежная система Visa потерпела изменения фирменного стиля. Она обновила фирменные цвета, пользовательский шрифт, символ и марку бренда. Смена стиля сопровождается запуском глобальной маркетинговой кампании
Visa начала активную маркетинговую кампанию по развитию бренда “Meet Visa”. В течение 2021 год он будет представлен в более чем 200 странах, где работает платежная система. В рамках кампании система представила короткометражный фильм, созданный международным креативным агентством Wieden+Kennedy. Как отметил представитель Visa, “цель проекта — показать, что Visa нечто большее, чем просто карточная компания”.
Последний раз платежная система меняла логотип в 2014-м году, а ее первый логотип был представлен в 1960-м. Тогда бренд назывался BankAmericard, а логотип напоминал SIM-карту. Visa — американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платёжных операций