Winter Burrow — милая игра, которая не оставит никого равнодушным
Когда речь заходит о крафтовых играх на выживание, первыми на ум приходят амбициозные 3D-песочницы вроде Minecraft, Rust или Valheim. Тем не менее не стоит списывать со счетов игры, вдохновленные Don’t Starve, — ведь там также присутствуют элементы выживания и крафтинга. Хотя классическая инди-игра 2013 года от Klei Entertainment довольно хардкорна, многие игры, вдохновленные ею, стали более уютными и милыми.
Теперь Winter Burrow от Pine Creek Games нашла свое место в писке игр об уютном крафтинге на выживание. Она должна стать более спокойной и менее напряженной, чтобы полностью погрузить игрока в нужную атмосферу.
Winter Burrow — это уютная лесная игра на выживание про мышь, которая возвращается домой, чтобы восстановить свое детское убежище. Исследуйте, собирайте ресурсы, создавайте инструменты, вяжите теплые свитера, пеките пироги и знакомьтесь с местными жителями!
Как только игру анонсировали, она сразу завоевала внимание многих и стала одной из самых ожидаемых инди-игр. Вообще, у этого проекта довольно любопытная история появления:
Забавно, что первым источником вдохновения стала игра 7 Days to Die (выживание во время зомби-апокалипсиса), и я представил себе, как это — играть за лесное существо. Вскоре я понял, что не смогу сделать 3D-игру такого размера, поэтому присмотрелся к 2D-игре, а затем вдохновился Don’t Starve.
Сальквист
В результате получилось милое приключение про мышонка, который возвращается в нору, созданную его родителями давным-давно. Дальше игрокам предстоит постепенно улучшать и модернизировать свою нору, добывая ресурсы и преодолевая зимние бури. Все это реализовано в художественном стиле, вдохновителем которого Сальквист напрямую называет создателя Mouse Guard Дэвида Петерсена. Великолепный художественный стиль Winter Burrow был еще больше улучшен с момента выхода первой демоверсии на Steam в прошлом году.
Теперь в нем еще больше деталей и классное освещение, которое добавляет еще больше уюта. В целом, такое оформление позволяет игре ловко переключаться между ощущениями прохлады и тепла в зависимости от того, где находится игрок. Основной геймплей не является чем-то новым и необычным, особенно, если вы уже играли в какие-то подобные игры. Ресурсы, такие как дерево и камень, разбросаны по лесам, окружающим нору, и игроки должны собирать их, чтобы создавать вещи, необходимые для продвижения вперед.
Поначалу вы просто собираете вещи на земле, но вскоре вы начнете создавать инструменты, чтобы быстрее собирать ресурсы, а затем использовать их для улучшения норы или создания новой одежды для вашего мышонка. Улучшая свою нору, игроки каждый день получают повышенные показатели, которые помогают им продвигаться дальше и противостоять снежным бурям, с которыми они могут столкнуться.
Во время сбора ресурсов игроки постоянно следят за показателями здоровья, голода и тепла, причем тепло расходуется быстрее всего. Это делает игру еще более реалистичной. Геймплейный цикл Winter Burrow, основанный на принципе «риск — вознаграждение», заключается в том, чтобы решить, когда наступит подходящий момент для возвращения в нору. Чтобы помочь в этом, шаги игроков будут оставаться на снегу — эту функцию Pine Creek добавила после того, как заметила, что игроки пытаются использовать их для поиска норы.
Добавьте к этому такие механики, как приготовление пищи, и Winter Burrow заиграет всеми нужными нотами в качестве уютного выживания. Если вы любите милых животных, уютные игры и такой формат игр, то Winter Burrow должна вам обязательно понравится.
Winter Burrow выйдет для PC и Xbox Series X/S в 2025 году и будет доступна по программе Xbox Game Pass с первого дня. Демоверсия игры доступна в Steam.