BMW iX3

В Шанхае был замечен замаскированный BMW iX3 нового поколения — прямо на городских улицах, а не на закрытых полигонах. С немецкими номерами прототип подтверждает: компания готовит к выходу электрический кроссовер, основанный на концепте Neue Klasse X, представленном в прошлом году.

Для BMW запуск этого автомобиля — вопрос стратегического выживания. Китай остаётся крупнейшим рынком бренда, но нынешний iX3 не пользуется спросом. С января по июль 2025 года в стране было продано лишь 8 475 экземпляров, тогда как бензиновый X3 разошёлся тиражом в 39 571 машину. В условиях жёсткой конкуренции с местными производителями новый iX3 обязан стать успешным.


arenaev 002 1

Дизайн заметно отличается от текущих моделей марки: низкая линия остекления, мощные задние крылья и утопленные в кузов ручки дверей для улучшенной аэродинамики. Пятиспицевые колёса получили аэродинамические колпаки, а сзади — тонкие фонари и спойлер. Автомобиль стал больше прежнего, но всё ещё компактнее, чем BMW X5, что делает его представителем ключевого сегмента среднеразмерных SUV.

Главное — технологии. Флагманская версия iX3 50 xDrive обещает до 800 км хода по WLTP (около 900 км по китайскому CLTC и 644 км по американскому EPA). Платформа на 800 В позволяет восполнить 350 км пробега всего за 10 минут при пиковой мощности зарядки до 400 кВт.


Интерьер также станет радикально новым. «Панорамный дисплей» будет проецировать данные на всю нижнюю часть лобового стекла, а для водителя предусмотрен привычный HUD.

arenaev 004 2

Система помощи водителю следующего поколения сможет менять полосу движения по взгляду на боковое зеркало. Более продвинутые функции автономного вождения BMW разрабатывает совместно с китайской компанией Momenta.


Точные характеристики пока не объявлены, но известно, что у модели появится версия с двумя электромоторами и полным приводом, значительно мощнее нынешнего варианта с 210 кВт (282 л.с.).

Комментарии запрещены.