Spotify доминирует на мировом рынке — у сервиса вдвое больше платных подписчиков, чем у Apple Music

Менее месяца назад стало известно, что Apple Music обогнала Spotify по количеству платных подписчиков в США — важное достижение для стримингового сервиса. Но последний отчет о доходах Spotify показывает, что он все еще хорошо доминирует на мировом рынке.
«Количество подписчиков премиум-класса выросло до 100 миллионов, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в отчете. Эта цифра вдвое превышает показатель зарегистрированных подписчиков Apple Music.

Отчет объясняет рост, по крайней мере отчасти, успехом некоторых рекламных акций — семейных планов, пакетов с Google Home Mini в различных регионах и партнерских отношений Hulu в США.
Стоит учесть, что Spotify предлагает бесплатное использование своего сервиса, в то время как Apple Music этого не делает, и, учитывая эти цифры, общее число слушателей Spotify в мире превышает показатель Apple в четыре раза, с 217 миллионами активных пользователей в месяц.
В защиту Apple, последний отчет компании о числе подписчиков относится к концу 2018 года, поэтому Spotify имеет четырехмесячное преимущество по этим показателям, и все может измениться после следующего отчета Apple о доходах во втором квартале.
Ни для кого не секрет, что две конкурирующие службы враждуют, так недавно стало известно, что Spotify подал антимонопольную жалобу в отношении Apple.