В Kingdom Come: Deliverance II добавили хардкорный режим
Разработчик Warhorse представил хардкорный режим в Kingdom Come: Deliverance II.
В этом режиме игроки больше не будут отображаться на карте, а также лишаются возможности быстрого перемещения и использования внутриигрового компаса.
Кроме того, при начале новой хардкорной игры персонаж получает один из отрицательных эффектов. Среди них — «Плохая спина» (уменьшенная грузоподъёмность), «Лунатизм» (персонаж может проснуться в случайном месте), или «Голодный Генри», которого еда волнует ещё больше, чем обычно, по словам Warhorse.
«Мы сохранили лишь несколько умений из первой игры, а остальные переработали, чтобы создать совершенно новый вызов», — рассказал Карел Колманн, старший геймдизайнер Warhorse Studios.
«Речь не только о повышении сложности — мы хотели сделать игру более атмосферной. В первом хардкорном режиме мы отключали отображение позиции на карте и убирали компас, но теперь пошли дальше. Мы добавили возможность спрашивать у NPC, где вы находитесь. Можно встретить путешественников на дороге и попросить их указать путь», — добавил он.
Также стал доступен набор Gallant Huntsman Kit, который ранее входил в золотое издание игры. Теперь его можно приобрести в виде DLC.