Последняя часть моего крайнего прохождения OGSE 0.6.9.2 дала мне ещё немножко информации. Во-первых, я запорол сейв, и пройти дальше определённого момента нельзя. Во-вторых, многие моменты для меня стали очевидными. Их я постараюсь выложить в этом гайде. Финальном, во всяком случае — пока.

ogse 7 - Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Внимание! Опытным путём выяснилось, что проходить подземелья Агропрома нужно ДО Х-16, так как в противном случае пройти игру до конца будет невозможно. Также в случае правильного прохождения на Кордоне появится проводник. Если его нет — сюжет обрезается. Вероятнее всего, персонаж умирает, отключив Выжигатель. Данные взяты с форума модификации.

Если установить поломанный экзоскелет на броню, он автоматически починится. Это полезно для продажи — сломанные стоят 30−40 тысяч рублей, полностью целый — 75 тысяч ровно. Вообще в отношении починки брони лучше пользоваться именно ремнаборами, так как у торговцев и ремонтников это стоит раз в 10 дороже, чем починка оружия. К счастью, броня делится на несколько типов, и легко чинится другими типами брони. Например, СКАТ-9 чинится комбинезонами Свободы, Долга, Монолита и сталкерским костюмом.

Аддоны к оружию — один из самых редких хабаров. Например, на автоматы 5,45 мм можно установить магазины на 45 и даже 60 патронов, а на СВД и смежные по калибру модели — магазин на 20 патронов. Также, как я понимаю, уникальными являются некоторые прицелы, в частности — «Гиперон» с изменяемой кратностью. Последний был найдет в случайном тайнике.

ogse 8 - Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Стационарные пулемёты ПКМ можно не только использовать по своему желанию, но и собирать и разбирать по нужде! Весят они 30 килограмм, однако с экзоскелетом проблем возникнуть не должно. Учитывая, что стационарки не перегреваются, имеют бесконечный боезапас и серьёзный урон, это серьёзный аргумент.

В плане устройств ночного видения в OGSE 0.6.9.2 всё не так просто. Например, самый дешёвый периодически мигает, вызывая тошноту, а тепловизор не показывает местность дальше двух метров вокруг персонажа. К тому же, противники могут стрелять сквозь кусты и тому подобные препятствия, хотя тепловизор через них не видит. Ещё одна проблема — пороховые газы, которые в ПНВ серьёзно перекрывают обзор, не давая стрелять очередями прицельно. Решение — глушитель.

ogse 9 - Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Также стоит быть очень аккуратным касательно аддонов. Например, ПСО-1 не устанавливается на часть автоматов даже с «ласточкиным хвостом», что лично я считаю недоработкой разработчиков — раз уж делаете всё ИДЕАЛЬНО по реализму, будьте любезны указывать, что существуют РАЗНЫЕ «ласточкины хвосты», и одни несовместимы с другими. Также было бы неплохо узнать, какого хрена на М16 устанавливается SUSAT, хотя написано, что он предназначен для крепления на L85. Единственный намёк на то, что прицел крепится на винтовку, заключается в том, что они лежат в одном тайнике.

ogse 2 - Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Улучшения тоже спорные — прокачка АК-102 до кастомной версии (делает, если не ошибаюсь, техник на Кордоне) не позволяет установить на автомат никакой подствольник, и это в обмен на сомнительное улучшение точности.

Локация «Топи» открывается в процессе прохождения квеста дезертира Рабиновича. Он в кабинке в болоте на Агропроме, ему нужен комбез сталкера (желательно) и документы о переходе на третьем этаже военной базы. Убиваем вояк, добываем документы, используем их в инвентаре и переход открыт!

По квесту учёных рядом с баром, которые дают задание спасти своего главного от наёмников в Лощине, необходимо будет найти артефакт «Улей». Он находится на теле мёртвого сталкера в Тёмной Долине. Данный квест нестабильный, так как одежду, которую выдают учёные, лучше не снимать до окончания квеста. Также не стоит затягивать с его выполнением. В обоих случаях квест становится почти непроходимым.

Ящики с патронами для Крота в OGSE 0.6.9.2 находятся в разных местах — если не ошибаюсь, три из них рандомно раскиданы по подземелью, которое расположено под депо на Свалке. Монстров там не было, сколько бы я туда не спускался, однако осторожность не повредит. А вот последний ящик запрятан жутко сложно, и без подсказки его найти нереально. На северо-востоке громадной мусорной кучи есть крошечная дырка, спрятанная за чёрными кустами. Обычно сразу напротив дырки тусуется стая слепых псов. Внутри находится длинный тайник, ведущий вглубь, с пищей и укрытием, а также последним ящиком. Выбраться можно только по лестнице вверх. Также можно найти тайник по верхней части строительного крана, он находится на площадке сверху кучи мусора, но там радиации достаточно много, и бегать со счётчиком Гейгера или, не дай Будда, годным детектором — крайне печально для ушей.

ogse yashhiki dlya krota 1024x581 - Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Как попасть за стойку Бармена? Чуть ли не снаружи всей локации со стороны Дикой Территории в приоткрытом контейнере рядом с погрузчиком может быть телепорт. Его открывает Информатор за 50 000, и при использовании миноискателя он обозначается как мина. Телепорт перемещает недоступную комнату к Бармену за стойку. Смысла в этом лично я не вижу — обойти Долг при ссоре можно и так, в самом Баре тоже находится агрессивный долговец, но он не стреляет почти никогда, и через него всё равно придётся проходить рано или поздно.

ogse 6 - Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Закончу цикл статей тем, что расскажу о принципе создания артефактов. Чаще всего они возникают там, где в аномалию попала какая-то живность, будь то человек или псевдособака, даже тушканы и крысы, как я понял, подходят! После выброса на месте аномалии возникнет артефакт, на его редкость влияет размеры аномалии и то, насколько локация «стара». Возможно, последнее касается времени первого захода на неё.

ogse 4 - Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть третья

Дальше — артефакты можно активировать! Если оный возникает в определённой аномалии, то после двойного щелчка по нему в инвентаре и нажатии левой кнопки мыши Меченый активирует артефакт и выбросит его. Через пять-шесть секунд артефакт превратится в соответствующую аномалию, которая скорее всего исчезнет после Выброса, но это неточно. Такие аномалии не порождают артефакты, а убийство ими, в отличие от топливных бомб, вызывает агрессию у сталкеров. Разумеется, для сохранения трупиков жертв необходимо тщательно выбирать, какую аномалию создавать. Если же просто нужно «заминировать» проход, подойдёт и выверт, и воронка.

Читайте также:

 — Детальный обзор OGSE 0.6.9.2

 — Гайд по OGSE 0.6.9.2, часть первая

Подписывайтесь на наши соц.сети, канал IT Zine в Telegram.
А также на канал ForGeeks