Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!

  • Открыв инвентарь, можно идти вперёд, и даже бежать, если нажать клавишу бега! Однако бег сбрасывается при смене снаряжения. Аптечки теперь не восстанавливают жизнь сразу, поэтому вместо них можно использовать три-четыре штуки артефакта «Красная звезда». Правда, придётся носить достаточно большой запас еды.
  • Кости для Музыканта лежат НЕ в самом доме, а спрятаны вокруг него – в дымоходе, в машине, в трансформаторе и между сучьями дерева. Тайники очень сложно найти, потому радиус взаимодействия с ними до смешного мал, и нужно заниматься чуть ли не пиксель-хантингом. Скриншоты прилагаю (везде, кроме трубы – там самое очевидное место).

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая

  • Рядом с бункером Сидоровича находится дом (вне территории лагеря новичков), где сидят два брата Щукиных. Их квест позволит найти очень полезный артефакт, «Чебурашку», который поможет пройти самые лютые квесты в игре, вроде помощи Чистильщикам в Лощине. Выполнить это квест нужно сразу, потому что если проходить игру дальше, то можно поссориться с бандитами Кульгавого, что сделает квест непроходимым, а в одном из случаев породит бессмертного враждебного НПС. Тот, правда, носит только обрез, но теоретически способен зачистить всю базу новичков!
  • По заданию Чистильщиков – попав в пространственную ловушку на бензоколонке в Лощине, нужно обчистить сейф. Код – 7692. Узнать это изнутри можно только при помощи Чебурашки, как я понял, эти цифры написаны снаружи здания. Серый артефакт помешаем на пояс – аномалия разрушится.
  • Если ссориться с Долгом во время выполнения задач Чистильщиков, то помимо четырёх солдат впереди вокруг заправки появятся три мастера в экзоскелетах и с пулемётами. Солдат можно относительно легко вынести из смотрового окошка возле сейфа, а вот мастеров придётся выманивать.
  • Награда Чистильщиков – либо 18000 рублей, либо СВУ-А и 40 годных патронов, либо шиш-кукиш, если запросить артефакты, либо… 8000 рублей, М-16 и 120 патронов, если попросить ничего.

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая

  • Лесник Захарыч в Лощине даёт загадки – открывается намёк на хабар, не отмечаемый на карте. Тайники появляются ТОЛЬКО после того, как дана наводка. Хабар очень-очень щедрый, в одном было пива на 40 килограмм, в другом – сразу два щупальца кровососа, и так далее. Почти все загадки на арифметику и уравнения, школьный уровень. Вот часть ответов на них:
  • Сталкеры будут чистить картофель 70 минут
  • 3 гуся было в стае
  • Траву косили 8 сталкеров
  • В карманах было 5 и 7 рублей
  • Амёбы делятся 59 минут
  • Захарычу 66 лет
  • В загадке с орлом 36 гусей
  • Сталкеры пересекутся через 6 дней
  • 9 сытых кровососов
  • Нейтралу достанется 503 таблетки
  • Новичок будет бухать 35 дней
  • Артефакт будет стоить 200 рублей
  • Котов 8 штук
  • 30 котов сожрут тридцать крыс за три минуты
  • У контролёра 4 пальца
  • Сахаров лечит зомбификацию за золотую рыбку, поэтому рекомендуется всегда держать три-четыре в шкафчике в его бункере (информация не подтверждена лично мной).
  • Вход в подземелья Агропрома находится вот здесь:

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая

  • Лаборатория в Лощине по заданию Сахарова находится в железнодорожном тоннеле, в западной половине. Попасть туда, как я понял, можно только перепрыгнув по балкам с восточной. ВНИМАНИЕ! Чуть дальше в тоннеле на востоке находится пара кровососов, а на входе в лабораторию – контролёр и несколько мумифицированных граждан с ПКМ.

Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая

  • Командир «Свободы» очень щедро вознаграждает за выполнение миссий – некоторые позволяют получить до 450 патронов для пулемёта, множество Бипсизона и D-IX.
  • Если поссориться с «Долгом», то в бар будет пройти значительно сложнее. Есть несколько способов обойти это, даже если ссора произошла. После того, как Меченый становится «Свободовцем», открывается переход с Агропрома на Военные Склады, прямо на базу. Если идти со стороны Дикой Территории и Складов, то на Бар теперь два пути. Один всё так же охраняет пост «Долга», а второй находится чуть южнее, метрах в ста от поста. Он не охраняется никем – а учитывая особенности системы обнаружения врагов, можно пробегать перед ними абсолютно без проблем. С проходом на Свалку сложнее – с её стороны пробежать почти нереально, а вот с Бара на туда – без проблем! Идите вдоль правой стены от входа на Дикую Территорию, идите на юг до упора, поворачивайте налево. Идите вперёд до тех пор, пока не упрётесь в забор, который отделяет вас от блокпоста Долга, защищающего вход от мутантов. Справа будет лестница. Залезаете туда и бежите по правой стороне до самого перехода. Или, как вариант, использовать услуги проводника. Их всего два или три на игру. Один есть возле входа в Бар, рядом со спуском. Его легко отличить по Бериллу-М. Ещё один появляется после прохождения Х-16 в бункере Сахарова. Один переход будет стоить от 3 до 6 тысяч рублей, и переместиться можно практически куда угодно, включая Лощину.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram