Microsoft переименовала 343 Industries в Halo Studios и переходит на Unreal Engine
Microsoft официально объявила о ребрендинге своей студии 343 Industries, теперь она будет называться Halo Studios. Кроме того, компания приняла решение использовать Unreal Engine от Epic Games для дальнейшей разработки игр серии Halo.
Содержание
Новый этап для Halo Studios
Новость была озвучена в новом видео, выпущенном Halo Studios. Это решение свидетельствует о значительной ставке на Unreal Engine 5, который уже получил широкое признание благодаря своей способности создавать невероятно реалистичную графику и физику.
Серия Halo остается важной частью стратегии Microsoft: на сегодняшний день продано более 81 миллиона копий игр, а доход от франшизы превышает 10 миллиардов долларов. Последняя игра, Halo: Infinite, вышла в декабре 2021 года и получила положительные отзывы, хотя фанаты жаловались на длительное время разработки и некоторые проблемы с качеством. После ухода главы франшизы Бонни Росс в сентябре 2022 года, будущее серии оставалось неясным — до сегодняшнего дня.
Переход с собственного движка, Slipspace, на Unreal Engine 5 стал значимым шагом для компании. Использование инструмента, разработанного Epic Games, подтверждает, что Microsoft стремится улучшить качество и реалистичность визуалов, чего сложно было достичь с использованием собственного программного обеспечения.
В своем блоге глава студии, Пьер Хинтце, отметил, что это важный момент для франшизы, называя его «началом новой страницы в истории Halo».
«Если внимательно посмотреть на Halo, то можно выделить два чётких этапа,» — сказал Хинтце. — «Первый — Bungie, второй — 343 Industries. Сейчас же мы открываем третью главу. Мы знаем, что наши фанаты ждут чего-то нового, и мы не просто стремимся улучшить процесс разработки, но и изменим сам подход к созданию игр. Сегодня начинается новая глава.»
Команда лидеров нового Halo Studios
В новом видео также были представлены лидеры Halo Studios, среди них: Джон Джунишек, старший менеджер сообщества; Мелисса Бун, глава административного состава; Элизабет Ван Вайк, операционный директор; Кейси Ву, исполнительный продюсер; Андреа Гауссманн, ведущий технический художник; Крис Мэттьюс, арт-директор студии; и Макс Шлагор, директор по дизайну.
Разработка на базе Unreal Engine 5 началась с проекта под названием Project Foundry, инициированного Крисом Мэттьюсом. Вначале это был исследовательский проект, направленный на то, чтобы изучить, насколько далеко команда может продвинуться с использованием возможностей нового движка. Мэттьюс отметил, что первый Halo был графическим эталоном своего времени, и теперь цель — вернуть игре статус лидера в этом аспекте.
Новые миры в будущем Halo
Halo Studios уже начала работу над созданием новых биомов для будущих игр. Одним из первых был биом, вдохновленный зелеными лесами и водопадами Тихоокеанского Северо-Запада. Второй биом, названный Cold Lands, представляет собой зимнюю пустошь с насыщенными текстурами. Третий биом — The Blight Lands, по сути, захваченная местность под влиянием врагов, известных как The Flood.
Директор по лицензированию Unreal Engine из Epic Games, Ленни Саймон, также принял участие в видео, выражая свое одобрение шагу Microsoft по использованию движка нового поколения. UE5 позволяет разработчикам Halo добавлять в игру сложные детали и делать визуальные элементы более продуманными и выразительными.
Преимущество Unreal Engine для разработки Halo
Элизабет Ван Вайк подчеркнула в блоге, что старые методы разработки не совсем подходят для создания современных игр. Именно поэтому одной из основных задач стало сосредоточение на создании контента, а не инструментов и технологий для него.
«Ранее наша команда была разделена: часть работала над технологией, а часть пыталась сделать саму игру,» — отметила Ван Вайк. — «Теперь, когда мы перешли на UE, мы можем создать то, чего игроки раньше никогда не видели, при этом сохраняя подлинную суть Halo.»
Макс Шлагор добавил: «К счастью, у нас есть команда, которая действительно увлечена тем, что делает, и жаждет сотрудничать, чтобы вместе двигаться вперед.»
Новые проекты и набор команды
В Halo Studios уже ведется разработка нескольких новых проектов, и в студии активно нанимают новых специалистов. Переход на Unreal Engine 5 также помогает стандартизировать процесс, так как многие из новых сотрудников уже знакомы с этим движком.
Таким образом, ребрендинг 343 Industries и переход на Unreal Engine — это не только новая веха для самой студии, но и уверенное продвижение вперед для всей серии Halo. Фанатов ждет качественно новый продукт, способный подарить как старым, так и новым игрокам уникальные впечатления.