No Man's Sky

No Man’s Sky, космическая игра с открытым миром, известна своей постоянной поддержкой сообщества и новыми идеями. В среду было объявлено, что глобальные изменения продолжаться с обновлением 5.0, которое официально называется Worlds Part 1. Это потому, что, как говорит основатель Hello Game Шон Мюррей, «впереди еще много интересного».

Как и в других обновлениях No Man’s Sky, команда добавляет больше планет, биомов, растений и существ. Однако это станет похожим на огромный технологический апгрейд, благодаря которому игра станет еще более «реалистичной» и динамичной. Также в игре появился режим охоты на жуков, который, по словам Мюррея, «вдохновлен Starship Troopers», что кажется… знакомым.

Мюррей вкратце рассказал о некоторых новых технологиях, используемых в обновлении, в видеоролике. Но более подробную информацию вы можете прочитать в официальном блоге. Если говорить кратко, то в игре появятся новые инструменты, позволяющие создавать более реалистичную воду с волнами и отражениями; тени, которые будут меняться в зависимости от положения звезд; новая система симуляции ветра, создающая узоры и реагирующая на погоду.

Основатель также уделил время облакам, которые получили большое обновление в плане покрытия, производительности, визуальной детализации и разнообразия, причем различные типы облаков реагируют на погоду.

Иногда налетает шторм, поднимаются волны. Атмосфера, ветер — все эти технологии объединяются в одно целое, и ничто не может сравниться с этим.

Разработчики добавили еще больше препятствий в миры. Один из видов, о котором подробно рассказано в блоге, — плавучий остров, который парит над планетами и до которого можно добраться с помощью реактивного ранца.

Hello Games постоянно обновляет No Man’s Sky различными по размеру обновлениями с момента ее выхода в 2016 году, что помогает игре поддерживать свою базу игроков. Если 4.0 в основном содержало улучшения качества жизни и новые настройки сложности, то 3.0 принесло новые типы систем, новые планеты и обновило пользовательский интерфейс.

Что касается следующего проекта, Light no Fire, Мюррей осторожно упомянул, что в нем используется много тех же технологий, что и в Worlds Part 1.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии