Sony представила дизайн гарнитуры PS VR2

Ровно год назад Sony впервые анонсировала PlayStation VR2. Сегодня компания продемонстрировала первые фотографии дизайна будущей PS5-совместимой гарнитуры, подчеркнув ряд эстетических и функциональных изменений по сравнению с оригинальной PSVR 2016 года.

В сообщении в блоге Sony подтвердила, что PS VR2 будет имитировать эргономику и балансировку первого PS VR. Это означает сходное регулируемое оголовье, предлагающее регулируемую области прицела, которая свисает перед глазами. Этот дизайн весьма удобный, эргономичный и футуристичный.
Что касается значительных изменений в дизайне, PS VR2 теперь предлагает диск регулировки объектива, который может сдвигать каждую линзу из стороны в сторону, чтобы соответствовать межзрачковому расстоянию игрока. Получение хорошей настройки является ключом к обеспечению резкого фокуса и предотвращению усталости глаз и укачивания в виртуальной реальности. Поэтому такие ползунки линз уже много лет являются обычной функцией в таких гарнитурах, как Oculus Rift и Quest.