До сих пор WhatsApp не добавляла слишком много «функций Facebook*«. Но это меняется с появлением бизнес-каталога. Фирма тестирует опцию, начиная с Сан-Паулу, Бразилии.

fit7962c417ampurlhttps3a2f2fcdn0-tnwcdn-com2fwp-content2fblogs-dir2f12ffiles2f20212f092fe_vsa4mveaeul1l-e1631786786573-4950871

Глава компании Уилл Кэткарт утверждает, что они не будут регистрировать ваше местоположение или компании, которые ищете. Если вы живете в Сан-Паулу, то сможете искать местные магазины с помощью WhatsApp Business через меню «Ближайшие предприятия» в новой опции чата.

В течение многих лет Facebook* и Instagram* пытались связать клиентов с продавцами и сделать магазин через платформы. Хотя существует приложение WhatsApp Business, вы не сможете найти компании, использующие опцию, если не взаимодействовали с ними ранее.

WhatsApp уже предлагает платежные услуги в Бразилии. В приложении чата нет рекламы, в отличие от Facebook* и Instagram*, поэтому деловые взаимодействия и транзакции — явный способ заработать на этом деньги для Facebook*. В июне компания интегрировала функцию «Магазины» в WhatsApp. Так что в ближайшем будущем ожидаем больше бизнес-функций.

Мэтт Идема, вице-президент Facebook* по обмену бизнес-сообщениями, сказал, что пока программа набирает обороты в Бразилии, Индия и Индонезия — следующие кандидаты для расширения.

* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии