Директор Volvo рассказал о некоторых планах компании на ближайшее будущее
Генеральный директор Volvo Cars Джим Роуэн пролил свет на будущее компании и на то, как она планирует адаптироваться к быстро меняющейся реальности. Имея опыт работы в сфере бытовой электроники (BlackBerry и Dyson), Роуэн находится в курсе событий и прокомментировал недавний шаг компании GM по удалению функции Apple CarPlay.
Volvo под руководством Роуэна готовится к значительной трансформации и обещает полностью отказаться от бензиновых автомобилей к концу десятилетия. ти амбиции подкреплены более широким сдвигом отрасли в сторону электрификации, автономности и прямых продаж потребителю. Однако, в отличие от многих автопроизводителей, которые сосредоточены на интеграции аппаратного и программного обеспечения для монетизации автомобильного опыта, Volvo выбирает другой курс.
Роуэн скептически относится к тенденции монетизации автомобильных впечатлений, таких как информационно-развлекательные системы и функции подписки. Он считает, что ни одна система автопроизводителя не может эффективно конкурировать с удобством и привычностью смартфонов. Вместо этого Volvo сосредотачивается на получении постоянного дохода за счет таких услуг, как техническое обслуживание и страхование.
Эта позиция особенно примечательна в свете недавнего решения GM прекратить поддержку Apple CarPlay. Роуэн считает, что такой шаг является ошибкой, поскольку он игнорирует предпочтения и привычки потребителей, которые все больше полагаются на свои смартфоны в вопросах навигации, музыки и других функций во время вождения. Он утверждает, что обеспечение плавной интеграции с популярными платформами, такими как Apple CarPlay и Android Auto, более выгодно для клиентов, чем принуждение их адаптироваться к другой системе в автомобиле.
По мере того, как отрасль движется к автономному вождению, роль программного обеспечения и средств связи становится еще более важной. Первая базовая вычислительная архитектура Volvo, которая дебютирует в Volvo EX90, обеспечит постоянное совершенствование с течением времени, посредством беспроводных обновлений.
Кроме того, Volvo изучает инновационные способы предложения дополнительных услуг. Используя анализ данных и искусственный интеллект, Volvo планирует предлагать персонализированные тарифы на страхование, основанные на фактическом поведении водителя, что значительно отличается от традиционных моделей, основанных на возрасте. Такое внимание к использованию технологий для улучшения обслуживания клиентов и предоставления практических преимуществ отражает стремление Volvo адаптироваться к потребностям потребителей в эпоху цифровых технологий.