ПК
Советы по прохождению OGSE 0.6.9.2, часть первая
Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!
- Открыв инвентарь, можно идти вперёд, и даже бежать, если нажать клавишу бега! Однако бег сбрасывается при смене снаряжения. Аптечки теперь не восстанавливают жизнь сразу, поэтому вместо них можно использовать три-четыре штуки артефакта «Красная звезда». Правда, придётся носить достаточно большой запас еды.
- Кости для Музыканта лежат НЕ в самом доме, а спрятаны вокруг него — в дымоходе, в машине, в трансформаторе и между сучьями дерева. Тайники очень сложно найти, потому радиус взаимодействия с ними до смешного мал, и нужно заниматься чуть ли не пиксель-хантингом. Скриншоты прилагаю (везде, кроме трубы — там самое очевидное место).
- Рядом с бункером Сидоровича находится дом (вне территории лагеря новичков), где сидят два брата Щукиных. Их квест позволит найти очень полезный артефакт, «Чебурашку», который поможет пройти самые лютые квесты в игре, вроде помощи Чистильщикам в Лощине. Выполнить это квест нужно сразу, потому что если проходить игру дальше, то можно поссориться с бандитами Кульгавого, что сделает квест непроходимым, а в одном из случаев породит бессмертного враждебного НПС. Тот, правда, носит только обрез, но теоретически способен зачистить всю базу новичков!
- По заданию Чистильщиков — попав в пространственную ловушку на бензоколонке в Лощине, нужно обчистить сейф. Код — 7692. Узнать это изнутри можно только при помощи Чебурашки, как я понял, эти цифры написаны снаружи здания. Серый артефакт помешаем на пояс — аномалия разрушится.
- Если ссориться с Долгом во время выполнения задач Чистильщиков, то помимо четырёх солдат впереди вокруг заправки появятся три мастера в экзоскелетах и с пулемётами. Солдат можно относительно легко вынести из смотрового окошка возле сейфа, а вот мастеров придётся выманивать.
- Награда Чистильщиков — либо 18000 рублей, либо СВУ-А и 40 годных патронов, либо шиш-кукиш, если запросить артефакты, либо… 8000 рублей, М-16 и 120 патронов, если попросить ничего.
- Лесник Захарыч в Лощине даёт загадки — открывается намёк на хабар, не отмечаемый на карте. Тайники появляются ТОЛЬКО после того, как дана наводка. Хабар очень-очень щедрый, в одном было пива на 40 килограмм, в другом — сразу два щупальца кровососа, и так далее. Почти все загадки на арифметику и уравнения, школьный уровень. Вот часть ответов на них:
- Сталкеры будут чистить картофель 70 минут
- 3 гуся было в стае
- Траву косили 8 сталкеров
- В карманах было 5 и 7 рублей
- Амёбы делятся 59 минут
- Захарычу 66 лет
- В загадке с орлом 36 гусей
- Сталкеры пересекутся через 6 дней
- 9 сытых кровососов
- Нейтралу достанется 503 таблетки
- Новичок будет бухать 35 дней
- Артефакт будет стоить 200 рублей
- Котов 8 штук
- 30 котов сожрут тридцать крыс за три минуты
- У контролёра 4 пальца
- Сахаров лечит зомбификацию за золотую рыбку, поэтому рекомендуется всегда держать три-четыре в шкафчике в его бункере (информация не подтверждена лично мной).
- Вход в подземелья Агропрома находится вот здесь:
- Лаборатория в Лощине по заданию Сахарова находится в железнодорожном тоннеле, в западной половине. Попасть туда, как я понял, можно только перепрыгнув по балкам с восточной. ВНИМАНИЕ! Чуть дальше в тоннеле на востоке находится пара кровососов, а на входе в лабораторию — контролёр и несколько мумифицированных граждан с ПКМ.
- Командир «Свободы» очень щедро вознаграждает за выполнение миссий — некоторые позволяют получить до 450 патронов для пулемёта, множество Бипсизона и D-IX.
- Если поссориться с «Долгом», то в бар будет пройти значительно сложнее. Есть несколько способов обойти это, даже если ссора произошла. После того, как Меченый становится «Свободовцем», открывается переход с Агропрома на Военные Склады, прямо на базу. Если идти со стороны Дикой Территории и Складов, то на Бар теперь два пути. Один всё так же охраняет пост «Долга», а второй находится чуть южнее, метрах в ста от поста. Он не охраняется никем — а учитывая особенности системы обнаружения врагов, можно пробегать перед ними абсолютно без проблем. С проходом на Свалку сложнее — с её стороны пробежать почти нереально, а вот с Бара на туда — без проблем! Идите вдоль правой стены от входа на Дикую Территорию, идите на юг до упора, поворачивайте налево. Идите вперёд до тех пор, пока не упрётесь в забор, который отделяет вас от блокпоста Долга, защищающего вход от мутантов. Справа будет лестница. Залезаете туда и бежите по правой стороне до самого перехода. Или, как вариант, использовать услуги проводника. Их всего два или три на игру. Один есть возле входа в Бар, рядом со спуском. Его легко отличить по Бериллу-М. Ещё один появляется после прохождения Х-16 в бункере Сахарова. Один переход будет стоить от 3 до 6 тысяч рублей, и переместиться можно практически куда угодно, включая Лощину.
Подписаться
авторизуйтесь
2 комментариев