CES 2024: Nvidia анонсирует G-Sync Pulsar для уменьшения размытости движений
В 2014 году Nvidia выпустила Ultra Low Motion Blur (ULMB), а в 2023 году – Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB2). Обе технологии направлены на снижение размытости изображения на дисплее/мониторе за счет использования техники, называемой стробированием подсветки. Однако ни ULMB, ни ULMB2 не работают с переменной частотой обновления (VRR). VRR – это функция, синхронизирующая частоту обновления монитора и выходной сигнал видеокарты. Она предлагается в различных формах, включая AMD FreeSync, Nvidia G-Sync и VESA Adaptive Sync. Чтобы решить эту проблему, компания Nvidia представила на выставке CES 2024 новую технологию, получившую название Nvidia G-Sync Pulsar.
Содержание
Что такое Nvidia G-Sync Pulsar?
Насколько мы смогли понять из пресс-релиза, G-Sync Pulsar объединяет ULMB2 и VRR. Это означает, что он предлагает стробирование подсветки в сочетании с переменной частотой обновления, позволяя людям наслаждаться высокой частотой обновления и низким уровнем размытия при движении на мониторе одновременно. Другими словами, выходной сигнал видеокарты, частота обновления монитора и частота стробирования подсветки монитора синхронизируются. Звучит сложно, но Nvidia утверждает, что нашла решение с помощью «нового алгоритма».
Мониторы с G-Sync Pulsar появятся в этом году
По словам компании, эта технология обеспечивает четкость движений на частоте более 1 000 Гц. Если я не ошибаюсь, Asus также предлагает подобную технологию в виде ELMB в своих мониторах. В любом случае, для работы G-Sync Pulsar требуется специальное оборудование от Nvidia, и, по словам многих людей, присутствовавших на мероприятии, Nvidia будет предлагать ее только в мониторах G-Sync Ultimate. На данный момент нет ни одной модели, предлагающей эту функцию. Однако Nvidia утверждает, что Asus выпустит монитор серии ROG Swift PG27 позже в этом году с G-Sync Pulsar.
G-Sync приходит на GeForce Now
Наряду с G-Sync Pulsar, Nvidia объявила, что GeForce Now, которая является облачной игровой платформой компании, теперь поддерживает Nvidia G-Sync. Это означает, что если у вас есть монитор с G-Sync и вы играете на GeForce Now, частота обновления вашего монитора и вывод (частота кадров) от GeForce Now будут синхронизированы. Это устранит заикания и разрывы, обеспечивая более плавное изображение и лучший игровой опыт.