NVIDIA сообщает о широком распространении трассировки лучей и DLSS среди владельцев GeForce RTX 40-й серии
NVIDIA сообщила, что уже 83% владельцев настольных компьютеров с видеокартами GeForce RTX 40-й серии используют трассировку лучей в играх с поддержкой RTX, а 79% используют DLSS. Это свидетельствует о широком распространении этих технологий среди пользователей. Владельцы видеокарт предыдущих поколений RTX также активно используют трассировку лучей и DLSS.
Нейронный рендеринг, представленный NVIDIA в архитектуре Turing пять лет назад, сочетает в себе две технологии: трассировку лучей в реальном времени и ИИ-масштабирование DLSS. Благодаря выделенным тензорным ядрам для ИИ и ядрам RT для трассировки лучей, RTX и DLSS изменили игровую индустрию. С появлением GeForce RTX 40-й серии трассировка лучей и DLSS стали новым стандартом в играх.
Технология Ray Tracing: Overdrive Mode, представленная на этой неделе для Cyberpunk 2077, демонстрирует эволюцию трассировки лучей, обеспечивая улучшенное освещение, тени и отражения в реальном времени. Это позволяет даже в самых требовательных играх реализовывать несколько эффектов трассировки лучей или полную трассировку лучей для непревзойдённого реализма и погружения.
Технология DLSS Super Resolution была усовершенствована благодаря постоянному обновлению нейронной сети и обучению моделей на суперкомпьютере NVIDIA, обеспечивая значительное повышение производительности без ущерба для качества изображения.
Эта комбинация трассировки лучей третьего поколения и DLSS привела к 16-кратному скачку операций трассировки лучей на пиксель за последние пять лет. На сегодняшний день уже более 400 игр и приложений поддерживают трассировку лучей, а скоро их станет ещё больше благодаря скорости внедрения технологии DLSS 3.