Композитор Castlevania рассказал о возвращении к своему «шедевру» в новой игре Apple Arcade
Castlevania: Grimoire of Souls — это не просто долгожданное возвращение серии игр про вампиров. Она также знаменует возвращение некоторых громких имен, включая дизайнера персонажей Аями Кодзиму и композитора Митиру Яманэ, которая покинула Konami в 2008 году. Яманэ ранее работала над такими легендарными играми серии Castlevania, как Symphony of the Night и Dawn of Sorrow, а после ухода в свободное плавание она объединилась с давним режиссером Castlevania Кодзи Игараси для работы над Bloodstained. Среди ее заслуг также Skullgirls, несколько игр Suikoden, Monster Boy and the Cursed Kingdom.
В преддверии выхода игры Grimoire of Souls, которая уже доступна на Apple Arcade, она ответила на несколько вопросов о ее работе и карьере.
Каково это — вернуться к франшизе?
Серия Castlevania — это мой шедевр со времен работы в компании, а также серия, в которой я участвовала с самых истоков. Поэтому я очень рада, что после стольких лет снова могу участвовать в этом проекте в качестве музыканта и порадовать поклонников этой серии.
Что, по вашему мнению, отличает саундтрек Castlevania? Какие элементы являются неотъемлемой частью Castlevania?
Самое лучшее в нем — это его передача мира. Трубные органы, хоры, церковные колокола и другие инструменты и музыкальные стили, характерные для средневековой европейской эпохи. В частности, барокко и классическая музыка, конечно, являются отличительными символами серии. В дополнение к академической западной классической музыке, есть также сущность различной музыки, такой как Равель и Дебюсси, сущность авангардной музыки, а также современная музыка (прогрессивный рок) в нечетных временных подписях. Например, в пустынной сцене звучит музыка с ближневосточными мелодиями, или в водной сцене используются модальные мелодии.
Как, по-вашему, изменилось звучание серии за эти годы?
Можно сказать, что она развивалась вместе с изменениями в характеристиках игровой приставки. Источник звука PSG в NES, за которым последовали Mega Drive, PlayStation и PlayStation 2, со временем расширил диапазон экспрессии. На заре видеоигр количество одновременных звуков составляло три, но по мере развития технологий увеличивался объем данных, которые мы можем обрабатывать, и диапазон музыкальной выразительности расширялся. То же самое можно сказать и о графике. Как человек, отвечающий за музыку, я чувствую, что с расширением возможностей графики стало возможным выразить художественную красоту, соединив ее с музыкой.