Что такое игровой режим macOS? (intro 1686001142)

Компьютеры Mac не известны как игровые машины, поскольку большая часть игр не совместима с macOS. Если вы достаточно решительны, вы можете заставить некоторые игры работать, но в основном это огромная проблема. Компьютеры Mac, как правило, лучше всего подходили для творческой деятельности и продуктивности, и хотя ситуация не меняется, Apple делает новый шаг к тому, чтобы сделать игры на Mac более привлекательными.


Анонсированная вчера macOS Sonoma будет включать новую функцию под названием Game Mode, которая призвана оптимизировать производительность игр, переключая GPU и CPU на приоритет игры. Это, надеемся, приведет к более высокой и стабильной частоте кадров во время игры. 

Кроме того, Game Mode позволяет снизить задержку между Mac и периферийными устройствами Bluetooth, такими как AirPods и контроллеры Xbox/PlayStation. По словам компании, Game Mode делает это за счет удвоения частоты дискретизации Bluetooth. Добавление этого нового режима имеет смысл, поскольку новейшая линейка компьютеров Mac обладает значительной мощностью, и было бы просто расточительством, если бы вы не могли использовать его хотя бы для достойных игр.  


Что такое игровой режим macOS? (gaming with a mac is a little easier 1686001142)

Ускоренное портирование может означать рост библиотеки игр для Mac

На практике это будет работать как игровое программное обеспечение, которое уже существует на многих игровых ПК. По словам Apple, оно будет работать с любой игрой, которую вы установите на Mac, и не будет привязано к какому-то конкретному названию или разработчику. Будет ли одного этого дополнения достаточно для развития игр на macOS, пока неизвестно, но изменения не существуют сами по себе, поскольку компания также объявила кое-что для разработчиков. 

Во время выступления Apple на WWDC был анонсирован новый набор инструментов Gaming Porting Toolkit, который, как следует из названия, призван облегчить разработчикам портирование игр на macOS. Новый инструментарий Metal 3, по словам Apple, позволит разработчикам увидеть, как их игра функционирует на Mac всего после «нескольких дней» работы, и облегчит портирование игр на Mac с возможностью «использовать все преимущества производительности кремния Apple». 


Главным плюсом здесь является то, что это значительно сократит время, которое команды должны тратить на портирование своих игр, что может открыть путь к появлению большего количества игр, поддерживающих настольные компьютеры и ноутбуки Mac. С такими играми, как «Death Stranding», «Stray» и «No Man’s Sky» Хидео Кодзимы, выходящими на этой ОС, будущее для геймеров, владеющих Mac, выглядит довольно радужным.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии