Компания по всему миру уже давно имеет репутацию «дешевого бренда».

Частично в этом вина индийского рынка. Сегодня Xiaomi лидирует на рынке смартфонов Индии благодаря бюджетным устройствам. В среднем, смартфоны в Индии стоят менее 250 долларов при заказе через интернет-магазины. Со временем появляются всё более доступные модели и теперь слава «дешёвого» бренда прочно закрепилась за компанией.

Но теперь компания хочет избавиться от этого имиджа во всем мире, и, в частности, в Индии.

Для этого бренд Redmi был выделен в отдельную компанию. Теперь он займет нишу бюджетных устройств, которую ранее занимала Xiaomi. Основная компания планирует выпускать линейки более дорогих смартфонов и новые умные телевизоры. Информацию подтвердил один из руководителей компании.

Так же, Xiaomi хочет увеличить продажи на рынке розничной торговли. Компания планирует открыть более 10 000 фирменных магазинов к середине 2020 года.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии