fbpx

Компания по всему миру уже давно имеет репутацию “дешевого бренда”.

Частично в этом вина индийского рынка. Сегодня Xiaomi лидирует на рынке смартфонов Индии благодаря бюджетным устройствам. В среднем, смартфоны в Индии стоят менее 250 долларов при заказе через интернет-магазины. Со временем появляются всё более доступные модели и теперь слава “дешёвого” бренда прочно закрепилась за компанией.

Xiaomi избавится от славы "дешевого бренда". Эту нишу займет бренд Redmi, ставший отдельной компанией

Но теперь компания хочет избавиться от этого имиджа во всем мире, и, в частности, в Индии.

Для этого бренд Redmi был выделен в отдельную компанию. Теперь он займет нишу бюджетных устройств, которую ранее занимала Xiaomi. Основная компания планирует выпускать линейки более дорогих смартфонов и новые умные телевизоры. Информацию подтвердил один из руководителей компании.

Так же, Xiaomi хочет увеличить продажи на рынке розничной торговли. Компания планирует открыть более 10 000 фирменных магазинов к середине 2020 года.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.