fbpx

На январской Consumer Electronics Show этого года вы пропустили две новые идеи от одной из старейших компаний. Harley-Davidson представил две концепции: электрический горный велосипед и сидячий электрический скутер, что, честно говоря, самая захватывающая идея.

Концепции выглядели красиво на картинках, но на прошлой неделе Харли-Дэвидсон снял несколько рабочих прототипов в Аспене, штат Колорадо, во время Зимних X Игр, и позволил некоторым людям потестировать их. Велосипед выглядит забавно, но электрические велосипеды стоят недорого. Надежность отличает их от конкурентов, а узнаваемость имени Harley-Davidson может помочь компании отобрать больший кусок рынка, чем другие, если она фактически выпустит велосипед.

Harley-Davidson делает электроскутер

Самокат, однако, выглядит потрясающе! Это очень напоминает электрические мопеды, которые стартап Lithium Cycles делал уже несколько лет назад, но такое может сделать только компания с большим количеством ресурсов. (По крайней мере, на фотографиях в прессе. Прототип Harley-Davidson, привезенный в Аспен, гораздо более грубый, с обнаженными проводами и несоответствующими материалами.)

Lithium Cycles Super 73 — одна из самых забавных вещей, на которых я ездил в последние несколько лет, и именно это побудило меня получить лицензию на мотоцикл. С тех пор я пробовал электрические мотоциклы от Zero и даже ездил на мотоцикле-скутере BMW C-Evolution. Я очень рад, что Harley-Davidson наконец-то реализовал свой многолетний электрический проект для мотоцикла с LiveWire. Но я — как и многие другие — не слишком заинтересован ценой почти в 30 000 долларов!

С другой стороны, этот скутер, предположительно, будет гораздо более доступным. Скутеры всех форм и размеров встраиваются в транспортную инфраструктуру городов по всему миру и концепция Harley-Davidson может завоевать популярность, если компания будет ей следовать. У него есть стиль, похоже, что кататься на нем будет весело, и, опять же, я думаю, он не будет стоить 30 000 долларов. Возможно, это не обернется крутым бизнесом для компании, но это гораздо более захватывающая идея, чем любой другой мотоцикл.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.