Harley-Davidson делает электроскутер

На январской Consumer Electronics Show этого года вы пропустили две новые идеи от одной из старейших компаний. Harley-Davidson представил две концепции: электрический горный велосипед и сидячий электрический скутер, что, честно говоря, самая захватывающая идея.
Концепции выглядели красиво на картинках, но на прошлой неделе Харли-Дэвидсон снял несколько рабочих прототипов в Аспене, штат Колорадо, во время Зимних X Игр, и позволил некоторым людям потестировать их. Велосипед выглядит забавно, но электрические велосипеды стоят недорого. Надежность отличает их от конкурентов, а узнаваемость имени Harley-Davidson может помочь компании отобрать больший кусок рынка, чем другие, если она фактически выпустит велосипед.

Самокат, однако, выглядит потрясающе! Это очень напоминает электрические мопеды, которые стартап Lithium Cycles делал уже несколько лет назад, но такое может сделать только компания с большим количеством ресурсов. (По крайней мере, на фотографиях в прессе. Прототип Harley-Davidson, привезенный в Аспен, гораздо более грубый, с обнаженными проводами и несоответствующими материалами.)
Lithium Cycles Super 73 — одна из самых забавных вещей, на которых я ездил в последние несколько лет, и именно это побудило меня получить лицензию на мотоцикл. С тех пор я пробовал электрические мотоциклы от Zero и даже ездил на мотоцикле-скутере BMW C-Evolution. Я очень рад, что Harley-Davidson наконец-то реализовал свой многолетний электрический проект для мотоцикла с LiveWire. Но я — как и многие другие — не слишком заинтересован ценой почти в 30 000 долларов!
С другой стороны, этот скутер, предположительно, будет гораздо более доступным. Скутеры всех форм и размеров встраиваются в транспортную инфраструктуру городов по всему миру и концепция Harley-Davidson может завоевать популярность, если компания будет ей следовать. У него есть стиль, похоже, что кататься на нем будет весело, и, опять же, я думаю, он не будет стоить 30 000 долларов. Возможно, это не обернется крутым бизнесом для компании, но это гораздо более захватывающая идея, чем любой другой мотоцикл.