Google начал обновлять свои приложения для iOS
Есть признаки того, что томительное ожидание может закончиться. Похоже, Google наконец-то решил начать обновлять свои основные приложения для iOS. Компания выпустила обновление для YouTube в эти выходные, более чем через два месяца после последнего обновления.
Как объяснил 9to5Google, который заметил это обновление, для Google нормально прекращать обновление приложений в декабре из-за праздников. Обновления не публикуются во время праздников, потому что может не хватить штатного персонала, который мог бы исправить любые связанные с ними проблемы. Однако обновления обычно возобновляются в начале января. Однако в этом году этого не произошло, и подавляющее большинство приложений Google для iOS не обновлялись с декабря, сообщает издание.
Разумеется, сразу же возникли предположения о возможной причине задержки. Популярная теория была связана с новыми политиками конфиденциальности Apple, цель которых — информировать пользователей о том, какие данные собирают приложения и связаны ли эти данные с ними или используются для отслеживания. Apple запустила лейблы в декабре, и теперь разработчики должны включать их, чтобы обновлять свои приложения и отправлять новые.
Эта теория не подходит для YouTube, у которого уже была обновлённая политика перед обновлением Google в эти выходные. 9to5Google заявляет, что YouTube Music, YouTube TV и YouTube Studio имели свои настройки в начале февраля. Тем не менее, ни одно из этих приложений не получало обновлений в течение последних нескольких месяцев.
Google также заявил, что задержки не связаны с конфиденциальностью Apple. В январе компания начала развертывать больше правил для своих приложений, а также опубликовала пост в блоге о конфиденциальности.
«По мере того, как приложения Google для iOS обновляются с добавлением новых функций или для исправления ошибок, вы будете видеть обновления на наших страницах приложений, которые включают новые сведения о конфиденциальности приложений», — написал Рахул Рой-Чоудхури, вице-президент по продуктам и конфиденциальности. «Эти метки представляют собой максимальные категории данных, которые можно собрать, то есть если вы используете все доступные функции и услуги в приложении».
Означает ли это, что Google не беспокоится о новых ярлыках конфиденциальности Apple? Основной бизнес Google — реклама, и нет никаких сомнений в том, что они обсуждали эти ярлыки. Однако в этом случае, вероятно, можно с уверенностью сказать, что задержка обновлений связана с чем-то другим. Возможно, даже с чем-то совершенно обычным. Например, не было никаких новых функций и багов.