MWC 2019. Xiaomi увеличит число магазинов в Европе втрое
На MWC 2019 Xiaomi объявила о планах компании утроить количество своих европейских магазинов. Производитель смартфонов нацелен увеличить число магазинов с 50 до более чем 150 к концу 2019 года.
Это уже устоявшаяся тенденция. Китайские бренды, такие как Xiaomi, Huawei, Oppo, Vivo и OnePlus, все сильнее завоевывают европейский рынок. В последнем квартале 2018 года на их долю приходилась треть (32%) всех поставок смартфонов в Европе. Причем Huawei забирает большую часть доли (23%).
Ориентируясь на Европу, китайские фирмы увеличивают свою долю на мировом рынке. Европейские поставки Xiaomi и Huawei увеличились на 62 процента и 52 процента соответственно в последнем квартале 2018 года, тогда как поставки Apple и Samsung упали в тот же период.
Раньше китайские производители телефонов славились высокопроизводительными и недорогими устройств. Но в последние годы они также продемонстрировали здоровую конкуренцию с авторитетными брендами. Теперь они зачастую могут предложить новинки индустрии намного быстрее конкурентов.