«Облачные вычисления будут быстрее, чем локальные». Инженеры Google рассказали о невообразимой технологии Stadia
В марте Google анонсировал новый стриминговый сервис. В недавнем интервью инженеры компании рассказали почему облачный гейминг превзойдёт локальный и как скоро это случится.
Мощность ПК не будет играть роли — все вычисления будут происходить на удалённом сервере и поступать к игроку с 0 задержкой.
Всё дело в новой технологии, которая будет предсказывать действия игрока.
Инженер Google, Мадж Бакар, утверждает, что новый сервис Stadia будет с максимальной точностью предсказывать, какую кнопку геймер нажмёт следующей, и срендерит изображение до того, как он это сделает.
Пока что мы познакомились только с принципом работы нового сервиса. Данных о подробности технологии нет.
Инженер обещает, что геймеры не заметят того, что система играет за них. Проверить это мы сможем через год-два. По мнению Маджа Бакара, именно через такой срок сервис станет доступен для тестирования и мы сможем всё проверить сами.