Instagram запускает фестиваль TAG IN FEST в России (unnamed 1)

Instagram* впервые объявляет о проведении в России фестиваля TAG IN FEST. Он объединит креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram*-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.

Instagram запускает фестиваль TAG IN FEST в России (image 19)

Фестиваль начинается в России 30 сентября и пройдет в несколько этапов. 

В первой части Instagram* приглашает креаторов к участию в TAG IN BRIEFS – серии из 8 креативных заданий от брендов Skillbox и Rich и творческих кураторов, в том числе из списка 100 лидеров креативной экономики России  Покраса Лампаса, Мурада Османна, группы LittleBig, Михаила Зыгаря, Елены Крыгиной, а также от Артемия Лебедева в сотрудничестве с Агентством креативных индустрий. Чтобы показать роль творчества в развитии бизнеса, креаторам предложат выполнить задания брендов и креативных экспертов с помощью инструментов Instagram*. Например, Покрас Лампас попросит создать арт на основе уникальных каллиграфических вариантов написания слова «КУЛЬТУРА», которые он создал специально для TAG IN FEST. 

Instagram запускает фестиваль TAG IN FEST в России (image 20)

Вторым этапом фестиваля станут TAG IN TALKS  9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, состоявшимися креаторами и ведущими представителями креативных индустрий на образовательной платформе Skillbox. Креативные кураторы расскажут о своем творческом пути и поговорят с начинающими креаторами о развитии в профессии и о том, какие инструменты могут им в этом помочь. Художница Полина Осипова (@polinatammi), иллюстратор Екатерина Петропавловская (@kateillustrate) и художник Андрей Бергер (@andreyberger) вместе с маркетологами и брендами обсудят роль креативных коллабораций в Instagram* для достижения бизнес-результатов и то, как творческие индустрии могут работать с бизнесом. Кроме того, представители ФКИ, АКИ и Facebook* поговорят о защите интеллектуальной собственности в интернете.

На последнем этапе фестиваля Instagram* представит Креативный гид TAG IN FEST — гид по эффективным творческим и бизнес-коллаборациям. Самые яркие работы, поданные на TAG IN BRIEFS, будут вознаграждены и станут частью гида. Креаторы, которые выполнили задания от брендов, получат шанс быть отмеченными на крупнейшем в России фестивале рекламы Red Apple.

В рамках поддержки креаторов Instagram* привлек российских креаторов для разработки дизайна и создания всей рекламы фестиваля.

“Поддержка начинающих креаторов, а также развитие экономики креативных индустрий  один из главных приоритетов Instagram*. Благодаря росту количества профессиональных креаторов не только развивается креативная экономика, но и растут показатели бизнеса, который работает с ними в формате творческих коллабораций. Фестиваль TAG IN FEST от Instagram* — это возможность начинающим креаторам заявить о себе, а также больше узнать о перспективах развития в этом секторе”, — отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook* по связям с государственными организациями в России. 

«Мы рады, что участники 100 Most Creative Russians стали частью фестиваля Instagram* в России. Ведь программа 100 Most Creative Russians создавалась нами именно для того, чтобы выявлять и расширять спектр деятельности и влияния креативных лидеров страны. Как авторы этой программы мы рады присоединиться к фестивалю Instagram* и надеемся, что он поможет выявить новые таланты», – отметил Игорь М. Намаконов, генеральный директор ФКИ.

* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии