Xiaomi запускает официальное сервисное обслуживание в России
Xiaomi объявила об открытии официальных сервисных центров в России. Они начали свою работу 1 июля 2017 года. Это стало первым шагом для компании по совершенствованию послепродажного обслуживания. Сегодня в России действуют 8 сервисных центров в крупных городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Владивосток, а также 192 мультибрендовых сервисных центра в 92 городах России.
Покупатели, приобретающие продукцию Xiaomi на официальном сайте, в розничных и официальных магазинах Mi могут обращаться в сервисные центры за технической поддержкой. Сервисные центры будут предоставлять полный спектр послепродажного обслуживания, включая обновление программного обеспечения, технический сервис и ремонт.
Xiaomi стремится инвестировать в российский рынок, являющийся приоритетным для компании, и представлять свои последние инновационные продукты в кратчайшие сроки. Недавно компания презентовала несколько смартфонов в России, включая флагманские устройства Mi 6 и Mi Max 2 большим экраном. Mi 6 поступит в продажу 4 июля и первые три недели будет эксклюзивно представлен на официальном сайте mi-shop.com/ru.
В России работает 12 официальных магазинов Mi, открытие еще четырех ожидается в ближайшее время. К концу 2017 года Xiaomi планирует увеличить количество официальных магазинов в России до 20.
Адреса сервисных центров Xiaomi в России:
- Москва, Варшавское шоссе-1, стр. 1-2, офис А110
- Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 7 «А»
- Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 51
- Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74
- Владивосток, Океанский проспект, 13
- Рязань, Первомайский проспект, 78/93
- Казань, ул. Баумана, 13
- Новосибирск, Красный проспект, 10
Телефон горячей линии: 8-800-2222-679