Сервисы Яндекса работают нестабильно. Текущий статус и проблемы 11 сентября
Сегодня утром в СМИ стали появляться сообщения о том, что Яндекс.Почта не работает. Мы в редакции проверили информацию и убедились в том, что Яндекс.Почта не отвечает и выдаёт ошибку 504 Gateway Time-Out. Этот серверный код ответа на ошибку указывает, что сервер, действуя как шлюз или прокси, не может получить ответ вовремя.
На текущий момент все пользователи Яндекс.Почты не могут получить доступ к сервису. В пресс-службе Яндекс прокомментировали ситуацию, но детали не раскрыли.
«В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к Почте. Lite-версия сервиса (*.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fmail.yandex.ru%2Flite&h=AT0AgrNkWJIgXnrszzqz8goMkeRKUe5TVBJVgUEIjTfXx9Uom-ZWxHCKOc1W0gbfzzUn0nbA9AeVTihE8K_KBSWAIE1MiFqDmA9qIr2vlRXJae0tyaIxjz6Nuv2R3N18408″>https://mail.yandex.ru/lite) работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. » — сообщил Илья Грабовский, пресс-служба Яндекс.
UPD: По состоянию на 12:34 11.09.2018 у большинства пользователей работа сервиса Яндекс.Почта восстановилась.
Кроме того, в Telegram-канале другого сервиса Яндекса (Дзен) появилось сообщение, что у пользователей Яндекс.Дзен сейчас есть проблемы с авторизацией.
Пока мы не знаем, что именно произошло и когда проблему исправят. Пресс-служба Яндекса никак не комментирует ситуацию.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.