fbpx

Сегодня, 11 сентября 2018 года, сервис Яндекс.Почта работает с большими перебоями. На текущий момент все пользователи не могут войти в свой почтовый ящик в Яндексе.

В пресс-службе Яндекс прокомментировали ситуацию, но детали не раскрыли.

“В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к Почте. Lite-версия сервиса (https://mail.yandex.ru/lite) работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.” – сообщил Илья Грабовский, пресс-служба Яндекс.

UPD: По состоянию на 12:34 11.09.2018 у большинства пользователей работа сервиса Яндекс.Почта восстановилась.

За последние 2-3 года Яндекс.Почта регулярно сбоит. Некоторые эксперты связывают данную ситуацию с внутренними управленческими проблемами после ухода из жизни Ильи Сегаловича. 

Яндекс.Почта перестала работать 11 сентября

Пока нет никаких данных о том, что произошло и когда будет решена проблема. Мы в ITZine.ru предполагаем, что это связано с DDOS или глобальным сбоем в дата-центре Яндекс.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.