Пользователи смотрят Netflix более 3 часов в день на карантине
Несмотря на то, что мы все оказались взаперти из-за непрекращающейся новой пандемии коронавируса, фильмы и сериалы позволяют не сойти с ума. Лично я смотрел шоу и фильмы, на которые у меня никогда не было бы времени до пандемии, как, например, «Вперед на Disney +» и документальный фильм Майкла Джордана из ESPN. И то, и другое намного интереснее, чем я ожидал, и если бы не карантин, я бы не стал смотреть ни одного из них. И, судя по последним данным, я не единственный, кто стал тратить больше времени на видео.
В марте анализ данных Nielsen (через Variety) показал, что такие разрушительные события, как ураганы, штормы или даже вирусные пандемии, могут привести к увеличению потокового видео в среднем на 61%. Во время недавней пресс-конференции в Израиле (также через Variety) Синди Холланд, вице-президент Netflix по оригинальному контенту, рассказала, что средний подписчик Netflix тратил два часа в день на потоковую услугу в 2019 году. Поэтому, если обе эти статистики верны в В 2020 году KilltheCableBill прогнозирует, что средний пользователь Netflix транслирует потоковую передачу более трех часов каждый день.
Мы не можем подтвердить или опровергнуть ни один из этих прогнозов, но есть основания полагать, что, если миллионы американцев застревают в течение всего дня каждый день, они должны найти что-то сделать. Лишь немногие вещи требуют меньших усилий, чем потоковая передача, поэтому нет ничего сложного в том, чтобы предположить, что многие люди, находящиеся на карантине, проводят большую часть своих дней за просмотром шоу и фильмов на Netflix. Вот некоторые из сногсшибательных оценок, использующих числа выше:
- Во время карантина подписчики Netflix транслировали около 203 840 000 часов в день.
- Пользователи Netflix в США потратили около 6 115 200 000 часов контента в апреле.
- Средний пользователь Netflix использует около 9,6 ГБ потоковой передачи данных в день во время карантина.
- Пользователи Netflix в США используют в карантине около 18,346 миллионов ТБ данных в месяц.
Даже если цифры не совпадают — и они, конечно, не точны — поразительно думать, сколько данных мы использовали и сколько часов мы проводили перед нашими телевизорами, планшетами и телефонами в течение последние два месяца. К сожалению, Netflix вряд ли когда-либо поделится подробными данными об использовании, но будет интересно посмотреть, как меняются прогнозы, когда люди в США и за рубежом снова выходят на улицу.