«Кино» стали слушать в полтора раза чаще: Яндекс Музыка изучила популярность культовой группы (poster)

Ко дню памяти Виктора Цоя Яндекс Музыка проанализировала интерес пользователей к творчеству легендарной группы «Кино».  На Яндекс Музыке у группы практически 6 миллионов лайков и более 3 миллионов ежемесячных слушателей. Интерес к творчеству «Кино» только растет: в первой половине 2023 года количество прослушиваний на сервисе увеличилось на 61% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Группа особенно популярна у молодежи, более половины ее слушателей — аудитория до 35 лет. 

Такой рост в том числе обеспечила система персональных рекомендаций Яндекс Музыки — 47% прослушиваний пришлось на Мою волну. Моя волна заметила положительный отклик на треки у слушателей и стала рекомендовать их новой аудитории чаще. Так, за последний год пользователи поставили группе «Кино» порядка 4 миллионов лайков в Моей волне.

Самой прослушиваемой песней группы в первой половине 2023 года на Яндекс Музыке стала «Группа крови». Также особенно популярны у пользователей «Звезда по имени солнце», «Перемен», «Кончится лето», «Пачка сигарет» и «Спокойная ночь» — ее переслушивают чаще всего.Культовая советская рок-группа во главе с фронтменом Виктором Цоем после девяти лет существования оставила за собой наследие в 8 студийных альбомов, которые содержат в общей сложности порядка ста песен. Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии