Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta (screen shot 2021 10 28 at 2 18 20 pm 2)

Социальная сеть хочет, чтобы ее называли компанией-метавселенной.

Facebook* заявил в четверг, что переименовывается в Meta*, чтобы отразить нацеленность компании на создание метавселенной, виртуального мира, в котором люди работают, играют, учатся и общаются со своими друзьями и семьей.

Meta* станет новой материнской компанией, которая будет руководить Facebook* и его услугами, включая приложение для фотографий Instagram*, приложение для обмена сообщениями WhatsApp, а также его усилия в области виртуальной и дополненной реальности. Facebook* заявляет, что 1 декабря начнет торговлю на бирже под новым тикером MVRS.

Подпишись на канал ForGeeks! Гаджеты, технологии и космос

«В нашей ДНК мы являемся компанией, которая создает технологии для связи людей, а метавселенная — это следующий рубеж, точно так же, как социальные сети, когда мы только начинали», — сказал генеральный директор Facebook* Марк Цукерберг во время Facebook* Connect, ежегодной конференции компании по виртуальной и дополненной реальности.

Цукерберг сказал, что слово «мета» происходит от греческого слова, означающего «за пределами», и что «оно символизирует то, что всегда есть, что построить».

*-renames-itself-to-meta*-amid-mounting-controversy-1635448175480.jpg»>*-renames-itself-to-meta*-amid-mounting-controversy-1635448175480.jpg» alt=»» class=»wp-image-188885″/>

В превью метавселенной аватары играют в шахматы, стоят на виртуальном концерте, учатся и работают удаленно. По мнению Цукерберга, в ближайшие пять-десять лет виртуальный опыт станет мейнстримом. Он надеется, что в следующем десятилетии в метавселенной будет миллиард пользователей.

Широко распространенный по слухам ребрендинг подчеркивает, как Facebook*, основанная в 2004 году, вышла за рамки социальных сетей. Facebook* владеет производителем гарнитур виртуальной реальности Oculus, создала устройства для видеочата Portal и объединилась с Ray-Ban, *-smart-ray-ban-stories.html» data-type=»post» data-id=»185452″>чтобы выпустить в этом году свою первую пару умных очков. Это также самый громкий ребрендинг технологической компании с 2015 года, когда Google сформировала свою материнскую компанию Alphabet.

Однако создание новой материнской компании не решит, казалось бы, бесконечного списка проблем Facebook*. В течение многих лет компания сталкивалась с критикой того, что она не делает достаточно для защиты конфиденциальности, борьбы с разжиганием ненависти и прекращения распространения дезинформации. Теперь социальная сеть борется с новыми обвинениями в том, что она ставит прибыль выше безопасности пользователей после того, как бывшая менеджер по продукту Facebook*, Фрэнсис Хауген, слила данные внутреннего исследования в Конгресс и Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Wall Street Journal, а затем консорциум американских и международных новостных агентств опубликовали статьи, основанные на некоторых из этих документов.

Facebook* заявил, что его внутреннее исследование неправильно охарактеризовано, чтобы нарисовать «ложную картину» компании. Социальная сеть сообщает, что над безопасностью работают более 40 000 человек, и в этом году компания планирует потратить на эти вопросы более 5 миллиардов долларов.

«Некоторым из вас может быть интересно, почему мы делаем это прямо сейчас. Ответ заключается в том, что я верю, что мы помещены на эту Землю, чтобы творить. Я верю, что технологии могут сделать нашу жизнь лучше», — сказал Цукерберг.

Новая волна противоречий в отношении Facebook* также не помешала компании удвоить долю в метавселенной, которую компания считает преемником мобильного Интернета.

Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta (gettyimages 1236188600)

В понедельник компания заявила, что выделит Facebook* Reality Labs, в которой представлены ее продукты AR и VR, в собственный сегмент отчетности в четвертом квартале. Другой сегмент будет включать приложения Facebook*, такие как Instagram* и WhatsApp. Facebook* планирует потратить 10 миллиардов долларов на создание метавселенной в этом году.

Технологический гигант представил больше инструментов VR и AR во время Facebook* Connect, в том числе виртуальное социальное пространство для вашего дома, мессенджер для звонков в VR, рынок цифровых товаров и новое приложение под названием Polar, чтобы легко создавать AR и фильтры без необходимости знать код. Facebook* также сообщил, что работает над гарнитурой более высокого уровня, известной как Cambria, и над очками дополненной реальности.

Решение проблем, связанных с модерацией контента и конфиденциальностью данных, вероятно, станет более сложной задачей, поскольку социальная сеть удваивает иммерсивные среды, выходящие за рамки текста, фотографий и видео. Facebook* заявил, что ищет способы помешать людям использовать аватары других людей, привязав их к аутентифицированной учетной записи или подтвердив личность другим способом.

«При всех разрабатываемых новых технологиях каждый, кто строит метавселенную, должен с самого начала сосредоточиться на строительстве ответственно», — сказал Цукерберг.

* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии